Ну, начну с того, что надо всё-таки разделять правила русского языка, которые обязательны ВСЕГДА, если пишешь на русском. Пусть они где-то допускают много вариантов поступить по-разному, но они всё-таки есть.
Так же высока вероятность, что если советуют писать новое предложение с большой буквы – так и надо сделать.
Вот это правило. Это первое.
А второе — надо смотреть не часто ли советуют, а просто в справочник.
Точка.
Вот когда говорят, что не надо начинать предложения с «Я» — это уже не правило, это уже совет по стилистике.
И тут бы провести границу, вообще-то. Потому что правила языка должны быть одни и те же для всех.
Второй момент — это «что хочешь писать». Вот он скользкий. Скажите, как можно хотеть того, о чём ещё не знаешь? Если всё-таки покопаться в своём прошлом, то вкусы и пристрастия формируются на том, что удалось испробовать (в данном случае — прочитать). Можно не знать фантастики вообще и от того не собираться её писать. А потом двруг прочитать удачную книгу, и сказать — во круть! Хочу ещё и побольше, напишу-ка сам, ведь это же здорово!
А если из той же фантастики к Вам в руки попадёт другая книга, которая Вам с ходу не понравится, может испортиться впечатление о жанре, пока какой-нибудь коварный случай всё же не заставит Вас прочесть в этом же жанре то, что Вам вдруг понравится.
Мне вот первые читанные в фантастике книги как раз понравились, это я потом поняла, что таких было по пальцам пересчитать, а много там того, что мне не нравится от слова вообще.
Ну и, учиться всё же можно литературным приёмам, даже если это не тот жанр, в котором собираетесь писать, в некоторых жанрах можно найти общие приёмы.
И всё же, мне понравилась мысль о том, что не обязательно читать МНОГО, и не обязательно читать ВСЁ.
Тут согласна. Выбирать надо то, к чему душа лежит, и вот на этом учиться.
Начало понравилось, а конец — не совсем.
Ну, начну с того, что надо всё-таки разделять правила русского языка, которые обязательны ВСЕГДА, если пишешь на русском. Пусть они где-то допускают много вариантов поступить по-разному, но они всё-таки есть.
Вот это правило. Это первое.А второе — надо смотреть не часто ли советуют, а просто в справочник.
Точка.
Вот когда говорят, что не надо начинать предложения с «Я» — это уже не правило, это уже совет по стилистике.
И тут бы провести границу, вообще-то. Потому что правила языка должны быть одни и те же для всех.
Второй момент — это «что хочешь писать». Вот он скользкий. Скажите, как можно хотеть того, о чём ещё не знаешь? Если всё-таки покопаться в своём прошлом, то вкусы и пристрастия формируются на том, что удалось испробовать (в данном случае — прочитать). Можно не знать фантастики вообще и от того не собираться её писать. А потом двруг прочитать удачную книгу, и сказать — во круть! Хочу ещё и побольше, напишу-ка сам, ведь это же здорово!
А если из той же фантастики к Вам в руки попадёт другая книга, которая Вам с ходу не понравится, может испортиться впечатление о жанре, пока какой-нибудь коварный случай всё же не заставит Вас прочесть в этом же жанре то, что Вам вдруг понравится.
Мне вот первые читанные в фантастике книги как раз понравились, это я потом поняла, что таких было по пальцам пересчитать, а много там того, что мне не нравится от слова вообще.
Ну и, учиться всё же можно литературным приёмам, даже если это не тот жанр, в котором собираетесь писать, в некоторых жанрах можно найти общие приёмы.
И всё же, мне понравилась мысль о том, что не обязательно читать МНОГО, и не обязательно читать ВСЁ.
Тут согласна. Выбирать надо то, к чему душа лежит, и вот на этом учиться.