avatar
№1
Я чуточку пробегусь по тексту. Надеюсь, автор не против.
Неожиданно девочка увидела у опушки небольшой домик, которого, казалось, раньше никогда не замечала. До родного дома был путь ещё не близок, к тому же он пролегал через лес, который девочка не любила. Поэтому она решила посмотреть, что это за новый дом.
В общем по миниатюре: Первое – повторы. Второе – много девочек, много домиков. Не бойтесь местоимений, они не кусаются, честно. Можно просто опускать действующее лицо, по контексту и так будет ясно, что речь о девочке.
Рассказ от лица девчушки. Тогда кому это казалось, что она не замечала домика? Или она знает о доме, или никогда его не видела. Казалось – лишнее.
Девочка стояла на пороге и всматривалась, так как лишь одна лампочка мягким светом заливала единственную комнату.
А если бы там было темно, она бы не всматривалась, если было две лампочки – тоже не всматривалась? Неочевидна связь между всматривалась и описанием комнаты. Тут попытка автора втиснуть в маленький объем как можно больше деталей салфеточной картинки.
 
Комната была красива, но в тоже время девочка всё время чувствовала, что хочет остаться в ней
Комната была красива, но хотелось остаться. Зачем это противопоставление? Наоборот, комната была красива и именно из-за этого ребенку хотелось задержаться в ней подольше. А вот если нечто иное, таинственное не дает покинуть дом – вот это уже страшно.
В этот момент раздались удары часов, которые висели у стены. Они пробили полночь.
Часы висели У стены? По-моему, у стены можно стоять, например — стул стоял у стены, около стены. А часы висели НА стене.
Это ж до которого часа учатся в деревенских школах? Страшно представить!
Предполагалась страшилка? Немножко не получилось. Но задумка эдакого зловещего пряничного дома, заманивающего детей, мне понравилась.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль