Ой, простите, но нравитесь вы мне… за что счас и пострадаете… по полной.
Читать исключительно в обнимку с тазиком валерьянки))))По сути то, чего я опасалась. При всем том, что язык не столь и плох (читаемый это не то слово, вас приятно читать), и чувствуется драйв (оттого текст да, читается очень даже приятно), с картинкой у вас тихий ужас… увы.
Но вернемся к тексту. Вы все же слегка забываете, что мы не фильм смотрим, и что нам для того, чтобы увидеть то, что видите вы, это надо было бы показать… И чтобы картинка была цельной, по возможности.
Объясняю. Я читатель. Вы – мои глаза и уши, а так же мой проводник, что берет меня за ручку и ведет в свой мир.
Итак, что я слышу вместе с ГГ:
Мелодия, хрустальным перезвоном колокольчиков, где-то на краю слышимости… льё-льё лёль-ле-ле-ле…
Мелодию и шепот. Запомнили.
Голос говорит.
— Маааш, а давай на небо посмотрим?
Мы смотрим вместе с ГГ и видим:
Природа прекрасная, ну и что, что две луны, просто очень качественный глюк попался, кустики там всякие, неопознанные. Не то, что бы я в родной флоре была специалистом, но какую-то инаковость ощущала всей шкурой. Погода замечательная — не дует, не мочит. Ветерок, приятный такой, освежающий. Птицы чирикают, надрываются, как будто им сверхурочные за усердие доплачивают. В общем, рай, как по заказу, только водопада не хватает.
Вообще по логике читателя неплохо повести за ручку в нормальном направлении – посмотрели на небо (описание), прочувствовали шок героини (описание), перевели взгляд на кустики (нормальное описание!, а не «догадайся-ка ты, друх, сам») Еще маленькая мелочь… птички запели, вестимо, не в момент большого шока ГГ. Раньше ведь, когда она лежала с закрытыми глазами, они тоже пели, не так ли? А ни ГГ, ни читатель, этого не увидели.
Дальше. Героиня лежала на травке (ну или не на травке, нам же не сказали, мы не знаем), болтала себе со своей любимой шизой и тут здрасти:
Опять веткой схлопотала. Ну, никакой организации в озеленении, одни чипыжи. Хорошо хоть тропинка ровная, а то бы переломала себе все, что можно.
Опять же… читатель же не телепат. Ему надо было бы сказать что а) героиня с травки встала б) куда-то там направилась с) какого черта она куда-то там направилась? Даже если ей просто прогуляться захотелось… все равно скажите))) Т.е. опять же картинка, картинка и еще раз картинка))))
Кстати, ГГ на каблучках? Классные мелочи можно рассыпать, когда ГГ на каблучках по лесу идет))) заодно и с картинкой будет получше)))
П.С. еще одна стандартная ошибка начинающего – в литтексте почти все цифры пишут прописью. Возраст в том числе. Это не я придумала, вот вам крест)))
В очередной раз, схлопотав веткой и отплевываясь от листьев, я внезапно вывалилась на поляну. А там, мама дорогая! Там было озеро, в смысле, ОЗЕРО. И водопад. Я как стояла, так и села. Вот люблю Дискавери там всякие, природы, чудеса света, но это… У меня даже слов не было, в такие минуты, я понимала, как велик и могуч русский язык… И его идиоматические выражения!
Опять капс. В данном случае вы могли бы просто Озеро написать с большой буквы, это тоже бы акцентировало. Но вот все же это уже с грехом пополам описанием назвать можно. Почти хорошо))) правда, водопада мало. Высший пилотаж, если вы просто опишите водопад и заставите своим текстом почувствовать восторг героини (у меня пока не очень получается).
— Свали в болото, это мой глюк и самое страшное, что здесь есть — это ты. — С оглушительным воплем, я торпедой всверлилась в толщу воды. Блаженство…
Раздеваться она и не думала?))) Или опять же «читатель, дорогой, сам догадайся»?
— Глупый вопрос. Глюк мой? Мой. А значит, по сценарию, все включено. — Я уже большая девочка и знаю, с чем прынцев едят. — Ты давай от вопроса-то не уходи. Кто обещал рассказать о себе? Вот и вперед, я вся внимание.
Вот в этом месте я впервые почувствовала в диалоге фальшь. До этого было все ок)))) с точки зрения диалогов.
Забавно, но это позволяет увидеть любопытную деталь. Среди волн озера, то исчезая, то появляясь, плыла фигура, вполне себе человеческая.
А тут уже гм… не совсем удачно)))) Опять же не хватает картинки.
Вообще такие детали можно ввести и стандартно типа «Я не ответила. Моя внимание привлекло нечто очень даже занятное:»
Треск ветвей, стук копыт и вуаля! Картина первая — Прынц на водопое
Под столом! (в хорошем смысле слова)
— Стой, Куда поползла? — если б Шиза могла, она вцепилась бы в меня зубами, а так, что ей остается? Только шипеть, ха, напугала ежа голой задницей. Я таких шипелок в офисе столько наслушалась, уже на автоматике отключаюсь. Фигура повернула как раз к моему берегу. Прикинув траекторию его выхода из воды, по-пластунски ползу по чипыжам, надеясь разглядеть его поближе. Мало ли, вдруг, это не прынц, а Славик-2, я ж его в неглиже не переживу. Да еще с близкого расстояния. Затаившись в кустах, как свирепый охотник-амазонка, бля, слежу за добычей.
Повернула-ползу
Еще одно маленькое правило — в одном абзаце должны быть глаголы в одном времени. И не бить меня, это не я придумала!)))
Про принц мы смеялись до слез)))
Блин… и все же кошак. Да еще и влюбленный… да еще и в произведении с пометкой «эротика», автор это все же зоофилия напрашивается, ага)))) и после этого я вредный автор))) буду своим критикам на вашу работу ссылку давать.
Что сложнее и не знаю, нужно ли в вашей очевидной юморной развлекаловке… но логика в этом отрывке все же убежала. Если бы вы превратились в кошку, вы бы, наверное, заметили это слегка раньше, чем героиня. Потому что да, вы не видите своего тела в целом, но руки ноги, которые внезапно стали лапами, вы бы заметили. Думаю, что вы ходите на четвереньках вы бы тоже заметили. Молчу уже о том, что у кошек иное зрение, они иначе чувствуют запахи и т.д. и т.п. Так что гм…
И все же, несмотря на все вышесказанное, мне это безобразие почему-то нравится. Сама удивляюсь.
Но вернемся к тексту. Вы все же слегка забываете, что мы не фильм смотрим, и что нам для того, чтобы увидеть то, что видите вы, это надо было бы показать… И чтобы картинка была цельной, по возможности.
Объясняю. Я читатель. Вы – мои глаза и уши, а так же мой проводник, что берет меня за ручку и ведет в свой мир.
Итак, что я слышу вместе с ГГ:
Голос говорит.
Дальше. Героиня лежала на травке (ну или не на травке, нам же не сказали, мы не знаем), болтала себе со своей любимой шизой и тут здрасти:
Кстати, ГГ на каблучках? Классные мелочи можно рассыпать, когда ГГ на каблучках по лесу идет))) заодно и с картинкой будет получше)))
П.С. еще одна стандартная ошибка начинающего – в литтексте почти все цифры пишут прописью. Возраст в том числе. Это не я придумала, вот вам крест)))
Вообще такие детали можно ввести и стандартно типа «Я не ответила. Моя внимание привлекло нечто очень даже занятное:»
Еще одно маленькое правило — в одном абзаце должны быть глаголы в одном времени. И не бить меня, это не я придумала!)))
Про принц мы смеялись до слез)))
Блин… и все же кошак. Да еще и влюбленный… да еще и в произведении с пометкой «эротика», автор это все же зоофилия напрашивается, ага)))) и после этого я вредный автор))) буду своим критикам на вашу работу ссылку давать.
Что сложнее и не знаю, нужно ли в вашей очевидной юморной развлекаловке… но логика в этом отрывке все же убежала. Если бы вы превратились в кошку, вы бы, наверное, заметили это слегка раньше, чем героиня. Потому что да, вы не видите своего тела в целом, но руки ноги, которые внезапно стали лапами, вы бы заметили. Думаю, что вы ходите на четвереньках вы бы тоже заметили. Молчу уже о том, что у кошек иное зрение, они иначе чувствуют запахи и т.д. и т.п. Так что гм…
И все же, несмотря на все вышесказанное, мне это безобразие почему-то нравится. Сама удивляюсь.