Я обещал ответить по окончании игры, чтобы как бы не влиять на результаты, поэтому отвечу вот всем и сразу, ога.
Всеем спасибочки, я несколько удивлён даже реакцией, патамушта если я в прошлом годе на игру выставил самую читабельную типа главу, то в этом как раз наоборот, одну из свмых нечитабельных.
Дело в том, что с самого почти начала я свою шыдеврень задумывал, чтобы читать её можно было с любого места и в любую сторону – а чо, всё равно же ничо никому непонятно до тех пор, пока в мозгу не прояснится.
А получилось что можно читать с любого места, кроме пожалуй этого, потому что так уж получилось, что эта-то глава как раз для проясненных мозгов, чтобы как бы читатель понял, что он всё правильно понял. И получилась она такой уже почти в самом конце, когда я роман уже как бы перекомпановывал, проверяя гармонию алгеброй, сводя все обоснуи, выравнивая хронологию, ну и размеры глав как бы уже подравнивая, оформляя единообразненько.
И да, начавшему читать с этой именно главы совсем непонятно, что повествование ведётся не из одной головы, а как бы из трёх голов: из головы главного героя Антона, из головы персонажа компьютерной игрушки Маэстро, которая как бы голова тоже Антона, но не совсем, потому что она такая у Антона только когда Антон играет, ну вы же знаете, что человек который рулит танком в танковой игрушке, он думает как танкист, видит как танкист, стреляет как танкист, но какой он нафик танкист, если он и танк-то только на картинке видел, ну и ещё в кино про четыре танкиста и собака, и третья говорящая голова – это как бы автор, но вовсе не настоящий автор, который вот он я, а как бы тоже лирический герой-демиург, он всезнающий автор, но местами ваньку валяет, в смысле придуривается, сам-то я лично так никогда почти не делаю, а вот ему вроде как можно, и он тоже думает как Антон, когда сочиняет про Антона, но опять же не тождественно, потому что Антон делом занят, а автор-демиург ваньку валяет, то есть они как бы думают из одной головы но по разному, и тут в главе тоже их три, вернее два только, третий сюда не попал, но помянут не к ночи.
И да, тот, который начал эту шыдеврень читать, он как бы добровольно отдаёт себя на опыты, которые сам же над собой и ставит, он как бы и объект эксперимента и экспериментатор, ну вроде как тот врач, который себя какой-то холерой заразил, а потом стал описывать, как он болел, как помирал…. Не, я когда писал, вовсе не хотел, чтобы кто-то помер, вроде никто ещё и не помер, хотя… я же этого знать не могу, если кто помер, он же уже не скажет. И да, это не я экспериментирую над читателем, это он сам… я экспериментировал когда писал, а когда написал – я уже не, не экспериментирую, для меня он закончен, я себе уже всё доказал, как однажды Высоцкий спел про альпинистов.
Ну вот… забыл, чего хотел кому ответить, но вы спрашивайте, спрашивайте, мне же прияно будет
Я обещал ответить по окончании игры, чтобы как бы не влиять на результаты, поэтому отвечу вот всем и сразу, ога.
Всеем спасибочки, я несколько удивлён даже реакцией, патамушта если я в прошлом годе на игру выставил самую читабельную типа главу, то в этом как раз наоборот, одну из свмых нечитабельных.
Дело в том, что с самого почти начала я свою шыдеврень задумывал, чтобы читать её можно было с любого места и в любую сторону – а чо, всё равно же ничо никому непонятно до тех пор, пока в мозгу не прояснится.
А получилось что можно читать с любого места, кроме пожалуй этого, потому что так уж получилось, что эта-то глава как раз для проясненных мозгов, чтобы как бы читатель понял, что он всё правильно понял. И получилась она такой уже почти в самом конце, когда я роман уже как бы перекомпановывал, проверяя гармонию алгеброй, сводя все обоснуи, выравнивая хронологию, ну и размеры глав как бы уже подравнивая, оформляя единообразненько.
И да, начавшему читать с этой именно главы совсем непонятно, что повествование ведётся не из одной головы, а как бы из трёх голов: из головы главного героя Антона, из головы персонажа компьютерной игрушки Маэстро, которая как бы голова тоже Антона, но не совсем, потому что она такая у Антона только когда Антон играет, ну вы же знаете, что человек который рулит танком в танковой игрушке, он думает как танкист, видит как танкист, стреляет как танкист, но какой он нафик танкист, если он и танк-то только на картинке видел, ну и ещё в кино про четыре танкиста и собака, и третья говорящая голова – это как бы автор, но вовсе не настоящий автор, который вот он я, а как бы тоже лирический герой-демиург, он всезнающий автор, но местами ваньку валяет, в смысле придуривается, сам-то я лично так никогда почти не делаю, а вот ему вроде как можно, и он тоже думает как Антон, когда сочиняет про Антона, но опять же не тождественно, потому что Антон делом занят, а автор-демиург ваньку валяет, то есть они как бы думают из одной головы но по разному, и тут в главе тоже их три, вернее два только, третий сюда не попал, но помянут не к ночи.
И да, тот, который начал эту шыдеврень читать, он как бы добровольно отдаёт себя на опыты, которые сам же над собой и ставит, он как бы и объект эксперимента и экспериментатор, ну вроде как тот врач, который себя какой-то холерой заразил, а потом стал описывать, как он болел, как помирал…. Не, я когда писал, вовсе не хотел, чтобы кто-то помер, вроде никто ещё и не помер, хотя… я же этого знать не могу, если кто помер, он же уже не скажет. И да, это не я экспериментирую над читателем, это он сам… я экспериментировал когда писал, а когда написал – я уже не, не экспериментирую, для меня он закончен, я себе уже всё доказал, как однажды Высоцкий спел про альпинистов.
Ну вот… забыл, чего хотел кому ответить, но вы спрашивайте, спрашивайте, мне же прияно будет