Ну, попробуйте просто сесть и написать повесть… от первого лица.
Это ещё придумывать надо — про что…
Есть ведь место, или обстоятельства, где бы вы хотели побыть?
Проблема в том, что я знать не знаю этого, то есть, надо придумывать.
А когда была моложе, и у меня было проще с тем, где хочу побывать, всё равно было сложно придумать, чтобы там не просто был пейзаж красивый, а чтобы это была именно история. А без истории — это надо рисовать, а не писать.
родится сюжет, завьется дорога, это ж здорово))
Сюжет уже родился. Но в нём всегда случаются затыки и такие места, которые в башке выглядели нормально, а при расписывании — упёрлись в кучу ляпов с нестыковками. Или бывало, что в башке только намётка, что для того, чтобы сюжет развивался дальше, должно произойти вот это. А как оно произойдёт — тут думать и думать.
Ну вот например, герой должен разговорить собеседника, который никому не доверяет, то есть за потрещать ни в жизни не расскажет то, чего герою надо узнать. Весь вопрос — как он найдёт к нему подход. По сюжету надо, а как именно — не знаю, точно так же, как если бы передо мной подобная задача в реале стояла, не знаю как бы я действовала. Ну в книге проще, там можно что хочешь написать, типа герой пришёл с пузырём, а собеседник не отказался, но это будет неправдоподобно, если собеседник недоверчивый и осторожный. Это у Донцовой излюбленный приёмчик, но я когда её читаю, то поражаюсь, как легко у гэгэни получается спаивать всяких свидетельниц и фигуранток, и как от книге к книге оно одинаково срабатывает, словно в реале все такие податливые на выпить с незнакомым человеком и пожаловаться на жизнь первому встречному вплоть до слива ему всей подноготной.
А когда была моложе, и у меня было проще с тем, где хочу побывать, всё равно было сложно придумать, чтобы там не просто был пейзаж красивый, а чтобы это была именно история. А без истории — это надо рисовать, а не писать.
Сюжет уже родился. Но в нём всегда случаются затыки и такие места, которые в башке выглядели нормально, а при расписывании — упёрлись в кучу ляпов с нестыковками. Или бывало, что в башке только намётка, что для того, чтобы сюжет развивался дальше, должно произойти вот это. А как оно произойдёт — тут думать и думать.Ну вот например, герой должен разговорить собеседника, который никому не доверяет, то есть за потрещать ни в жизни не расскажет то, чего герою надо узнать. Весь вопрос — как он найдёт к нему подход. По сюжету надо, а как именно — не знаю, точно так же, как если бы передо мной подобная задача в реале стояла, не знаю как бы я действовала. Ну в книге проще, там можно что хочешь написать, типа герой пришёл с пузырём, а собеседник не отказался, но это будет неправдоподобно, если собеседник недоверчивый и осторожный. Это у Донцовой излюбленный приёмчик, но я когда её читаю, то поражаюсь, как легко у гэгэни получается спаивать всяких свидетельниц и фигуранток, и как от книге к книге оно одинаково срабатывает, словно в реале все такие податливые на выпить с незнакомым человеком и пожаловаться на жизнь первому встречному вплоть до слива ему всей подноготной.