Да, что-то я упустил Салфетки из виду в этот раз. Но… восполню пробел, ага ))  Приг
 
avatar
Да, что-то я упустил Салфетки из виду в этот раз. Но… восполню пробел, ага ))
 
Приглушенный свет исходил от окон замка Де-Вуаль. И сказать честно, ничего в этом не было необычного, так как в нем проходил бал-маскарад.
— да, ничего необычного, когда бал-маскарад. А обычно бала-маскарада нет, поэтому в замке не горит ни одна лампочка.
Народу приехало много, все в разных костюмах.
— а могло быть такое, чтоб все приехали в одинаковых костюмах?
Сам же замок был украшен таким образом, чтобы воссоздать старинную и в тоже время настораживающею обстановку.
— старинную какую? Ампир, античный, барокко, рококо, романский, ренессанс, викторианский, готика?? Старинных стилей было много )
Темно-карие глаза отражали пустоту, от который бежали мурашки по коже.
— от я люблю все эти изыски, когда глаза что-то отражают. Как зеркало. Вокруг княгини, видимо, была пустота, и глаза ее отражали. Но это еще ниче, гораздо прикольней, когда в глазах ажно романы прочитать можно. Чувства всякие, невысказанные вопросы, признания. У некоторых авторов герои только и делают, что по глазам друг у друга чего-то все время читают. Это бывает очень забавно.
Бэлла витала в облаках, где не было мирской суеты
— витать в облаках — это мечтать. Она мечтала о чем-то, где не было мирской суеты. О монастыре? )))
Ее бледная кожа, вишневые губы, взгляд и стройная фигура, все казалось привлекало к ней.
— а подойдешь ближе, и оп-па! не казалось!
Чуть присмотревшись и поймав взгляд янтарных глаз, она невольно вздрогнула, от них веяло холодом.
— а вот они и начались «чтения по глазам». Я знал!
Заинтересовавшись княгиней, он подошел к ней.
— и тут у автора прыгнул фокал. То есть — раньше текст шел от лица княгини, говорилось о ее мыслях, которые витали в монастыре ))), а тут вдруг автор забрался в голову к незнакомцу с функцией морозильной камеры из глаз. Я шучу, конечно, но надеюсь, мысль вы поняли. Дальше там по тексту йуноша весь из себя загадошный, а тут вдруг автор знает, что он точно заинтересовался княгиней. То бишь автор взял и временно забрался к нему в голову, а потом, поскольку нужна интрига, быстренько из его головы выбрался и сделал вид, что ничего не было )))) Это и называется «скачок фокала». Фокальный персонаж — этот тот персонаж, который в центре внимания автора.
— Добрый вечер, позвольте представиться Дориан Грей.
— а вы, княгиня, попали в фанфик )))
Повисла тягучая тишина
— только нужно уточнить — «повисла тягучая тишина среди шумного бала-маскарада». Локальная такая возлекаминная тишина.
Повисла тягучая тишина, в этот момент ей удалось немного разглядеть его.
— а до локальной тишины весь этот безумный шум мешал разглядеть известного литературного героя.
Но через несколько минут, молчание прервалось.
— Почему же вы не танцуете вместе со всеми?
— спросил кто-то из них.
— Не то настроение…, а Вы?
— ответил кто-то из них.
— Не могу, на то есть свои причины.
— Какие?
— Вы слишком любопытны.
— Но все таки расскажи о причине…
— Я расскажу, только давайте выйдем на балкон?
— Хорошо.
— дальше тоже звучат непонятно чьи реплики. Нужного героя подчеркнуть, ага.
«Весь путь до балкона никто из нас не проронил ни единого слова. Странно, что же это за причина? Все как то подозрительно, нужно вести себя с ним осторожнее, а то мало ли что…»Думала Бэлла идя рядом с Дорианом.
— не будет человек так странно мыслить. Весь путь до балкона никто из нас не проронил ни слова. Это непохоже на мысли героини, это похоже на слова автора, которые насильно впихнуты в ее голову. Неестественно.
Ничего не говоря, Дориан скинул вуаль с плеч,
— а точно вуаль? Вуаль — это такая прозрачная ткань. И головной убор еще.
— Так что же это за причина?
Ничего не говоря, Дориан скинул вуаль с плеч, а за спиной раскинулись великолепные, черные крылья.
— плохому танцору, видимо, крылья мешают, даааа ))))
У Бэллы перехватило дыхание, в глазах потемнело и земля уже не чувствовалась под ногами.
— ну, правильно. Потому что там был балкон.
Мдааа… веселые были салфетки ))) Надо было читать )))
 
В целом — очень наивно. С одной стороны — бал-маскарад среди знати. То есть костюмы там могли быть действительно самые разные, и с крыльями, и с перьями, и с натуральными шкурами, мехами, хвостами и т.д. Поэтому крылья на маскараде — это как бы цветочки. Стандартно даже. Очень вряд ли знать ограничится только полумасками. Поэтому испуг девушки не оправдан. К тому же — если крылья были спрятаны под вуалью — прозрачной тканью. В принципе трактовка картинки очень простенькая.
Описания обобщенные. Та же «старинная обстановка» — не дает понятия, какая именно. По отношению к чему она старинная, к каким временам. Княгиня может быть и современная, и из восемнадцатого века. Соответственно, неизвестно, что для нее является старинным. Поэтому показан безликий замок, безликий маскарад. Просто много народу в разных костюмах. Ну… сравните маскарад и Рио-де-Жанейро, когда по улицам вышагивают почти обнаженные смуглые красотки в перьях и стразах — и карнавал в Венеции лет эдак двести назад, венецианские маски, бархатные костюмы с широкими рукавами, кружевные рубашки и декольте. Есть разница, да? А какой карнавал у вас? А никакой.
Точно так же никакие герои. У нее — темно-карие глаза, бледная кожа, вишневые губы, пустой взгляд и стройная фигура, он — недурен собою, отлично сложен, аристократической наружности. Усредненные красавцы. Ничего особенного.
Никакой диалог.
— А почему вы не танцуете?
— А потому.
— А почему-почему?
— А потому-потому.
 
Так что — учиться, учиться и еще раз учиться :) 
Читать хорошую литературу. Читать разборы чужих текстов. Писать о том, что знаешь. Искать свои образы, наблюдать, подбирать слова.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль