avatar

Он вам нужен для любви-дружбы-совместной жизни — или для того, чтобы читать вашу книгу?

Для того, чтобы не чувствовать себя тоскливо и одиноко. Если же он будет просто читать, меня это греть не будет. Потому что я вот пишу, выкладываю, злопыхатели меня со свету сживают, антирекламу создают, и всё складно и ладно, а у меня стимулы для новых творческих свершений и хорошего настроения появляются. Сами. От осознания, что вот дохрена времени угрохала на написание этой книжки, отдала её читать совершенно чужим людям, у которых минутка пойти и потусить с теми, кто меня со сверу сживает, найдётся, а вставить им втык, что распаясались — нет.

Предел мечтаний, оно самое.

И я такой автор, которому ничего не надо, ни пойти на форум и обсудить нужные мне вещи, ни разместить то же топик. Так что если на форум приходят мои враги и начинают всему присутствующему народу кампать на меня помпромат под его, народа, одобрение, меня это ничуть не задевает. Как не задевает потом видеть, как мои читатели здороваются за ручку с теми, кто со мной так поступал.

Вы совершенно правы, Всё нормально и даже здорово.

А если бы вас опубликовали — вы бы специальное предисловие написали, кому можно и кому нельзя читать вашу книгу?

Если бы меня опубликовали, то я бы имела:

1. Деньги;

2. Публикацию в крутом издании, соответствено, вероятность, что прочтёт большее количество людей, и среди них и нормальные тоже будут;

3. Большую вероятность, что это не потеряется и не пропадёт зря.

конечно, это всё не гарантия, и ещё, публикация в бумаге не сильно отличается от публикации в сети, в том плане, что деньги смешные, аудитория всё равно маленькая, ну и что это забудут — тоже скорей всего.

Поэтому я туда и не рвусь.

А вот у меня такое чувство, что вы как раз хотите, чтобы вас читали и чтобы поуговаривали)

Нет, я не этого хочу. Я хочу чтобы подлые госпда этого сайта уже получили по заслугам, а несправедливо наезжающие, начали бы наезжать исключительно справедливо.

Тогда уже мне захочется чего-то ещё.

Вы постоянно говорите о том, какие бывают надоедливые читатели, как вас утомили требования продолжений, и в целом создается впечатление, что я говорю с очень востребованным автором, которого поклонники просто замучали. И который уже успел от их внимания устать.

Я просто видела, как осаждают авторов на СИ, и мне от этого уже жутко. А меня замучили всего пара человек, и я не думаю, что правомерно называть их поклонниками. Первому вообще нравилось приставать к авторам-женщинам, так что я сомневаюсь, что он оценил моё творчество, а не факт моей принадлежности к определённому полу. А второй — ну он очень, по-моему, любит быть покровителем и благодетелем. И это всё неприятно.

Например, неоправданные 87 сантиметров в метре вместо законных ста) Ну, с метрами мало кто путается, а вот когда доходит до миль, дюймов и парсеков — запросто. И как правило, авторы не знают, что такие ошибки есть. Знали бы — так ошибок бы не делали)

Понятно. Хотя, боюсь, тут может быть всё сложно и запутано. Если с метром всё просто, то с другими единицами измерения…

А может, в этом какой-то авторский умысел, просто он не на первой странице становится очевиден.

Чего, по-вашему, мне «не нужно»? Я всегда внимательно читаю советы и обдумываю их. Я всегда отвечаю советчику, отчего я написал именно так, а не иначе. Иногда исправляю — если советчик прав. Но бывают такие ситуации, когда нет раскладки «он прав, а я нет» — просто я в силу своих вкусов и устремлений выражаю какую-то идею так, а другой человек, будучи не мною, выразил бы ее иначе) Да, мне интересны другие взгляды. Но я не склонен воспринимать каждый совет как глас свыше и непреложный закон.

Вам не нравятся люди, которые с вами могут быть не согласны? Ну… в мире их тысячи. Или я где-то сказал глупость или грубость? Тогда цитату в студию, обсудим)

Мне кажется просто, что обсасывать мелочи — это не то, что автору нужно.

Непонятно одно: если человеку не надо читателей и не нравится писать, то почему его так волнует всё, связанное с писательством, и в частности, взаимоотношения читателя с автором?

Если человек всего этого хотел, пока не разочаровался, и не понял, что не по нём эта ноша, то забыть в один миг как будто этого никогда не было — не реально. Чего тут не понятного? Это всё равно что выкинуть 2/3 своей жизни и при этом бы не осталось ощущения, что чего-то выкинуто, а казалось бы, что вся биография на месте, все причинно-следственные связи на месте.

И мне совершенно не важно, как складываются отношения у артистов со зрителем или у композитора с исполнителями…

А мне важно и интересно, потому что всё это лишь определённая форма одного и того же — отношений людей в обществе. Само общество строится на том, что один человек не может всего сам, и вот из этого уже и вытекают все остальные отношения, в том числе и автор-читатель, и исполнитель-зритель, и все остальные. Это частное одного общего, потому всё это важно, даже если ты вообще не творческий человек, и не океан Солярис.

но я не стану постоянно обсуждать на музыкальном или театральном сайте перипетии актерской или композиторской тяжелой жизни.

Это да, пожалуй.

Я готов это обсудить в случайной компании разок — но не более.

Для меня та самая случайная компания — это там, где она случилась, то есть вот здесь.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль