Наверное, это про Вас. А может, Вы настолько уверены, что написали хорошо, что думаете, что такого Вам не напишут.
Только чё-то никто не бежит ко мне с ругательными рецензиями. А зря. Не нравится — пните меня в бок, что вам не нравится. Может быть, вам сущая фигня не нравится, которая для меня не принципиальна и я могу ее в момент исправить.
Ну, я из-за сущей фигни точно не пинаюсь. Хотя, если мне кажется, что то ошибка, то сказать-то скажу. Но это при условии, что буду читать, а чтобы начать читать, меня должно в общем и целом заинтересовать.
Заинтересовать может то, во что автор уже порядком вложился, то есть там должен быть и стиль, и изложение удобочитаемое, и что-то, что зацепит, то есть, уже не маленький труд в текст вложен (ну или не труд, но прирождённый талант что ли, навыки, доведённые до автоматизма). Но если текст уже на уровне, как правило, там случайные мелочи только проскакивают.
Проблемы обычно возникают у тех, кто или не уверен в себе, и сам не может оценить, что у него хорошо, а что плохо, но там обычно и критику тоже не сориентироваться, чего сказать. Сказать что «скучно» или «фсё фигня» — не трудно, но это реально автора деморализует.
Неа. Читают и молчат.
Значит всё нравится. Вопрос в том — насколько, потому что читать можно по-разному, можно в транспорте и очередях, а можно в кресле, с пледом, закрывшись ото всех, чтобы ничего не мешало. Вот это самое интересное — узнать, как же тебя читали. Но я считаю, если читатель испытал восторг, то его долг отблагодарить автора — сказать ему, или хотя бы поставить оценку.
Пришлось вот поучаствовать в ККП, чтобы получить читательское мнение. Кстати, очень полезное, мне стало яснее, что надо в романе исправить.
Это несколько другое, там все друг друга читали потому, что такие правила. В этом тоже своя польза есть, но другая.
writercenter.ru/profile/garuspik/blog/inogda_2.html
Наверное, это про Вас. А может, Вы настолько уверены, что написали хорошо, что думаете, что такого Вам не напишут.
Ну, я из-за сущей фигни точно не пинаюсь. Хотя, если мне кажется, что то ошибка, то сказать-то скажу. Но это при условии, что буду читать, а чтобы начать читать, меня должно в общем и целом заинтересовать.Заинтересовать может то, во что автор уже порядком вложился, то есть там должен быть и стиль, и изложение удобочитаемое, и что-то, что зацепит, то есть, уже не маленький труд в текст вложен (ну или не труд, но прирождённый талант что ли, навыки, доведённые до автоматизма). Но если текст уже на уровне, как правило, там случайные мелочи только проскакивают.
Проблемы обычно возникают у тех, кто или не уверен в себе, и сам не может оценить, что у него хорошо, а что плохо, но там обычно и критику тоже не сориентироваться, чего сказать. Сказать что «скучно» или «фсё фигня» — не трудно, но это реально автора деморализует.
Значит всё нравится. Вопрос в том — насколько, потому что читать можно по-разному, можно в транспорте и очередях, а можно в кресле, с пледом, закрывшись ото всех, чтобы ничего не мешало. Вот это самое интересное — узнать, как же тебя читали. Но я считаю, если читатель испытал восторг, то его долг отблагодарить автора — сказать ему, или хотя бы поставить оценку. Это несколько другое, там все друг друга читали потому, что такие правила. В этом тоже своя польза есть, но другая.