Формула таланта — это как перпетуум мобиле: все его ищут, но никто не знает, как он выглядит.
Тогда это, скорее, синяя птица) Как у Макаревича. Все её ловят, а она всё летает и летает, зараза...)
в некотором смысле и нужно оставаться ребёнком. Жестоким и наивным, впечатлительным и эмоциональным, искренним и доверчивым.
Пожалуй, в этом что-то есть. Но дети ведь тоже бывают разные…
Оффтопик
Например, у меня в детстве была своя фея. Но она должна была уйти, когда я стану взрослым и мне исполнится 12) Мы с ней, конечно, этого не хотели, но — увы...
Дети — не какие-то особые люди. Они просто во многом слабые, зависимые и неопытные люди. А так — разница со взрослыми зачастую совсем формальная…
Может, поэтому все местные холивары такие эмоциональные и нервные, чуть ли не «до первой крови?»Ну так это еще Берн писал — все мы играем, кто во что… Как раз от потребности в играх возраст не излечивает) Только сеть позволяет людям расслабиться и не очень притворяться взрослыми) А люди искусства и так повышенной магловостью «взрослостью» не отличаются) Страсти кипят, ведерки летают, совочки машут вовсю)))
вроде и мозги включены, и не слабо, а вот не можешь ты доказать своё — и всё тут. Бессилие, блин...
Эх… знакомое дело. Безнадёжная ситуация. Тут остается просто вспомнить о постижении дзен и замолчать) Это как а вопросах политики, религии и однополых отношений: если человек другого мнения, то его не переубедишь.
кстати, в концепцию вечного авторского детства она неплохо вписывается…
Вообще-то да) Но читатели-авторы — они ведь тоже авторы… впрочем, как я говорил выше, все дети разные.
Например, у меня в детстве была своя фея. Но она должна была уйти, когда я стану взрослым и мне исполнится 12) Мы с ней, конечно, этого не хотели, но — увы...