если шлют романы одного жанра, другой будет там смотреться… ну, как белая ворона — как минимум.
С другой стороны, это выгодная позиция — быть на общем однородном фоне яркой «белой вороной». Мы тут даже статистику считали: нелюбитель фэнтези со стопроцентной гарантией придет именно к этим пернатым-альбиносам)) Роман Анса там исключительно хвалят, хотя он не фэнтези вовсе.
Лично я не отказался бы сыграть на этом эффекте, но против меня работает размер и дата выкладки, что предсказуемо)
мне бы было почитать твоё будущее исследование на эту тему крайне интересно
Я давно думаю, что надо для начала собрать с МП все километровые комменты, и некотоыре из них достаточно слить вместе — уже потянет на исследование))
Вообще эта тема — популярность фэнтези в мировой литературе конца 20-начале 21 века — очень интересна. И определенно не случайна. Я вижу тут вполне закономерную тенденцию духовного развития хомо сапиенс… короче говоря, как закономерен был Жюль Верн, Конан Дойл и иже с ними, а в середине 20 века закономерен был реализм на уровне проблематики личности, неотделимый от войны и мирового заговора на фоне, — а в 70-90-х закономерен был расцвет НФ, — так закономерно и преобладание фэнтези последние 20 лет. К слову сказать, на Западе картина от нашей отличается. Но там и фэнтези совсем другое.
Равно как и отношение к нему. Что снова логично и неудивительно.
из неких кусочков, что разбросаны то там, то сям, складывается примерно такая картина.
Трудно сказать, кто и на что рассчитывал, ибо эту версию отвергают) Но со своей колокольни я видел вполне ясно выраженное удивление, что в конкурс пришло столько народу со стороны. Я и сам был удивлен. Однако факт удивления не означает, что это явление нежелательно) В конечном итоге, каждый тут сам для себя решает — нравится ему такое вливание со стороны или нет. Мне нравится. А если кому-то — нет, то он все равно не признается))
приобретение пары читателей путём хорошего испытания для своих нервов
Смотря сколько тут потери нервов) Правда, мне легко говорить — у меня отзывов полторы штуки, причем положительных, а что чувствуют те, кто не ожидал критики, им виднее… Снова говоря за себя — я был готов к критике, причем даже знаю, в каких конкретно направлениях)) Я уже пережил довольно резкую критику и уже над этим поработал, так что, наверное, приобрел иммунитет. Критика или озвучивает твои же подсознательные опасения — и тогда она на пользу, — или содержит явную дисгармонию с концептом романа (по разным причинам), и тогда ее можно в целом проигнорировать. Нервы тут вообще как бы не стоит тратить… Любое мнение, во-первых, частное (а я понятия не имею, что является идеалом книги для критика), а во-вторых, нет в мире книги, хорошей для всех, и это тоже надо четко осознавать.
Оффтопик
вполне выполнимое обещание без срока давности
Мне нравится эта формулировка) Юрист, хм? )))
Если привязывать всеми нами любимую классику к биографиям писателей, можно увидеть немало произведений чисто терапевтического (или психотерапевического) характера.
Конечно. Да если подумать, в мире множество книг, где момент психотерапии весьма значимый. А того же «Улисса» Джойса как трактовать? А множество военной литературы, а Хемингуэй, а Кафка, а… Уж о Достоевском и речи нет — тут всё прозрачнее некуда… А Бунин? Это вообще даже не психотерапия, а психоделика, странствие в дебри подсознания)
Вопрос тут всего лишь в таланте)) Попросту. Такая вот мелочь) Талантливому автору позволено вообще всё — именно потому, что он талантлив.
Кто бы ещё вывел чёткую, однозначную и бесспорную формулу таланта…
Лично я не отказался бы сыграть на этом эффекте, но против меня работает размер и дата выкладки, что предсказуемо)
Я давно думаю, что надо для начала собрать с МП все километровые комменты, и некотоыре из них достаточно слить вместе — уже потянет на исследование))Вообще эта тема — популярность фэнтези в мировой литературе конца 20-начале 21 века — очень интересна. И определенно не случайна. Я вижу тут вполне закономерную тенденцию духовного развития хомо сапиенс… короче говоря, как закономерен был Жюль Верн, Конан Дойл и иже с ними, а в середине 20 века закономерен был реализм на уровне проблематики личности, неотделимый от войны и мирового заговора на фоне, — а в 70-90-х закономерен был расцвет НФ, — так закономерно и преобладание фэнтези последние 20 лет. К слову сказать, на Западе картина от нашей отличается. Но там и фэнтези совсем другое.
Равно как и отношение к нему. Что снова логично и неудивительно.
Трудно сказать, кто и на что рассчитывал, ибо эту версию отвергают) Но со своей колокольни я видел вполне ясно выраженное удивление, что в конкурс пришло столько народу со стороны. Я и сам был удивлен. Однако факт удивления не означает, что это явление нежелательно) В конечном итоге, каждый тут сам для себя решает — нравится ему такое вливание со стороны или нет. Мне нравится. А если кому-то — нет, то он все равно не признается)) Смотря сколько тут потери нервов) Правда, мне легко говорить — у меня отзывов полторы штуки, причем положительных, а что чувствуют те, кто не ожидал критики, им виднее… Снова говоря за себя — я был готов к критике, причем даже знаю, в каких конкретно направлениях)) Я уже пережил довольно резкую критику и уже над этим поработал, так что, наверное, приобрел иммунитет. Критика или озвучивает твои же подсознательные опасения — и тогда она на пользу, — или содержит явную дисгармонию с концептом романа (по разным причинам), и тогда ее можно в целом проигнорировать. Нервы тут вообще как бы не стоит тратить… Любое мнение, во-первых, частное (а я понятия не имею, что является идеалом книги для критика), а во-вторых, нет в мире книги, хорошей для всех, и это тоже надо четко осознавать.Вопрос тут всего лишь в таланте)) Попросту. Такая вот мелочь) Талантливому автору позволено вообще всё — именно потому, что он талантлив.
Кто бы ещё вывел чёткую, однозначную и бесспорную формулу таланта…