Ну, у меня были сомнения, на четвёртой главе, но всё-таки я через неё продралась, до конца дочитала.
Но честно — сцену совета я в итоге пропустила, когда стало совсем невмоготу.
Я так понимаю, с цена опять же для того, чтобы читатель сделал какие-то свои собственные выводы, а читатель запутался и чуть не потерял интерес.
Тут могу предложить два варианта.
1. Упомянуть эту сцену уже как бы воспоминаниями Лиона, и начать сразу уже со второй сцены где он Алису застукал, но тут надо грамотно подать отсылы к недавнему прошлому, это я с ходу не скажу как сделать.
2. Сцену совета оставить, но оставить только внешность героев, то есть даже не именами их называть, а вот у Вас там был ворон, который фигурировал как ворон, вот и тут так же, по названиям животных упоминать, и не говорить, из какого кто округа, просто пусть треплются диалогом. Тогда меньше инфы будет, которая расходует читательское внимание, будет только внешнее исполнение сцены, как если бы мы смотрели кино, мы бы не видели, кто откуда и как кого зовут, видели бы только внешне.
Хотя, книга от кина тем и отличается, что может показать больше, чем просто видеоряд, но конкретно в той сцене, мне кажется, этого не нужно именно потому, что читателя это перегрузит, к тому же, если герои больше не появятся, зачем читателю о них столько всего запоминать? Я так понимаю, главным итогом сцены должно быть какое-то принятое на совете решение, а не знакомство со всеми этими героями. А если надо, с ними, думаю, потом по ходу дела всё равно знакомство будет.
Ну, у меня были сомнения, на четвёртой главе, но всё-таки я через неё продралась, до конца дочитала.
Но честно — сцену совета я в итоге пропустила, когда стало совсем невмоготу.
Я так понимаю, с цена опять же для того, чтобы читатель сделал какие-то свои собственные выводы, а читатель запутался и чуть не потерял интерес.
Тут могу предложить два варианта.
1. Упомянуть эту сцену уже как бы воспоминаниями Лиона, и начать сразу уже со второй сцены где он Алису застукал, но тут надо грамотно подать отсылы к недавнему прошлому, это я с ходу не скажу как сделать.
2. Сцену совета оставить, но оставить только внешность героев, то есть даже не именами их называть, а вот у Вас там был ворон, который фигурировал как ворон, вот и тут так же, по названиям животных упоминать, и не говорить, из какого кто округа, просто пусть треплются диалогом. Тогда меньше инфы будет, которая расходует читательское внимание, будет только внешнее исполнение сцены, как если бы мы смотрели кино, мы бы не видели, кто откуда и как кого зовут, видели бы только внешне.
Хотя, книга от кина тем и отличается, что может показать больше, чем просто видеоряд, но конкретно в той сцене, мне кажется, этого не нужно именно потому, что читателя это перегрузит, к тому же, если герои больше не появятся, зачем читателю о них столько всего запоминать? Я так понимаю, главным итогом сцены должно быть какое-то принятое на совете решение, а не знакомство со всеми этими героями. А если надо, с ними, думаю, потом по ходу дела всё равно знакомство будет.