avatar

Тут просто для себя надо как-то в голове держать, что надо не упустить из виду.

Думаю, если будут наезжать, что надо ликбез по охотницам и существам вставить — к таким придиркам надо сильно скептически отнестись. Я полагаю, Вы это раскроете позже, хоть сейчас оно и не понятно, но какие-то самые основные штрихи всё же для того, чтобы какое-то начальное понимание составить, есть. Сам окружающий мир по-любому познаётся постепенно, одни и те же предметы мы узнаём с разных сторон, сначала как выглядят и ощущаются, или даже как их упоминают в разговорах другие люди, и уже сильно потом наши представления обрастают подробностями.

А вот по локациям хотелось бы почётче, хотя, повторю, может быть это всё у Вас есть, просто у меня по ходу чтения из головы вылетело, я не имею привычки читать с блокнотиком и делать себе пометки и записи, так что чего само как-то на подсознании отложилось, то и запомнилось. Может ли автор управлять тем, на что читатель обратит внимание, и что запомнит подсознательно? Полагаю, в какой-то степени — да, но не всегда целиком вина именно на нём одном.

Ну так на мой взгляд чтобы чётче очертить локации, нужно чётче очертить перемещения, Лион вроде переместился, но тут же появление ворона создаёт впечатление, что больница находится буквально в шаговой доступности от того, где до этого был Лион. Хотя, думаю, тут правильнее — в лётной доступности, но с поправкой, что для читателя всё же надо чуть подробнее дать прочувствовать, то есть может быть добавить короткое описание как он летел. Хотя я считаю моветоном расписывать подробно, как, скажем, герой ехал в поезде, например. Но это если дело касается именно поезда, поскольку современный читатель прекрасно знает, что такое поезда, сам себе это представит. А если утомлять его тем, как герой потягивает пиво и сонно поглядывает на пейзажи за окном, как разглядывает других пассажиров — читатель заскучает.

Но тут, думаю, могло бы быть в тему, если бы чуть-чуть дать ощущения полёта, но совсем немного, совместив с тревогой о том, что там он увидит по прибытии.

А потом, когда появляется ворон, может быть описание его появления дать так, чтобы было видно, что он только что прилетел, например, его дыхание ещё было учащённым после полёта. Ну вот такие буквально мелкие штришки, добавляющие деталей как бы исподволь.

Просто в рамках знакомства с миром и чтобы дать прочувствовать локацию.

Так же и про описание того, как Люцифера расправилась с персоналом.

Там сначала сказано, что 20 человек, но пока все живы, а потом находят трупы.

Может быть, сказать должны были что: пока обнаружили только 20 пострадавших, все они живы (и тут «пока обнаружено») намекает на то, что ещё не всех пересчитали, и с остальными ещё не всё ясно.

А то сначала воспринимается, словно пересчитали всех, и убитых не было. Потом мы видим другое…

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль