№1. Простая история. Мне не хватило какой-то изюминки. Или, может быть, чуть больше киношности, если брать курс именно на это. Большу определенности в ту или в другую сторону, больше красок.
№2.
Днём была такая жара, которую не помнили даже старожилы
ЭТУ жару они и не могли помнить.
Я смотрел на него сверху вниз – я стоял на крыльце, а он ступенькой ниже – и видел длинные седые волосы, космами торчащие из-под потрепанной шляпы. Кое-где она протёрлась, и волосы пробивались через дыры, отчего казалось, что они прорастают сквозь шляпу, как побеги на месте срубленного, но не желающего умирать дерева. Он смотрел на меня с отрешённо-равнодушным видом, за которым явно скрывалась тревога. А я медлил. Легче всего было бы наорать на него, захлопнуть дверь перед самым носом и пойти лечь спать – я на самом деле чертовски устал в тот день, – но что-то мешало мне отогнать от своего дома человека, просившегося на ночлег голосом, в котором были слышны и смирение, и гордость. Да, его речь подкупала… Я ещё немного помедлил, а затем распахнул дверь:
местоимений мноооооого.
Выглядит очень сырым. Ощущение что просто заполнялся объем, и легкая… искусственность, что ли. Пластмассовость.
Он горестно усмехнулся:
— Как же вы наивны…
Хозяин, вначале готовый просто наорать на незваного гостя, просто взял и спустил ему эту фразу? Не верю.
Снова воцарилось молчание, нарушаемое лишь медленным пережёвыванием челюстей.
— они кушали челюсти, медленно их пережевывая?
Рассматривая их, я с удивлением обнаружил, что все они изображали одно и то же:
герой на редкость невнимателен, если не сразу заметил, что все фигурки на один сюжет, а «обнаружил» это через какое-тог время.
Да, сомнений не было: в человеке с крестом явно угадывались черты Иисуса,
Гг лично видел Иисуса?
№3 Хм, размышление. Кажется, немного не совсем в тему игры, но красиво.
№4
Карфарес и еще шестеро Старейших стояли в самом низу похожего на огромную трубу зала. Это был не зал,
автор, вы бы все же определились, зал или нет.
Тогда много погибло.
кого? микробов? корабельных крыс? Опять неопределенность.
«Освободиться! Нам не указ!
и еще неопределенность…
Чем выше были уровни, тем напряжёнными и яростными становились выкрики.
а тут определенно ошибка.
Все эти «помыслы» и «ибо» и прочий возвышенный штиль… Само собой, кот знает, как там начали бы говорить оторванные от Земли люди, долгие годы живущие в замкнутом социуме… Но вот «словоплет» и «прогрессор» в одной речи и в одном рассказе сочетаются так же, как глайдер и грабли.
№5 Прелесть какая. Судя по всему, начало большей истории.
№6 А хорошо. Но не хватает… подробностей и, пожалуй, точности.
Гамма ступил на сухой берег последним, задел полуметровый черный росток, и земля вокруг него схлопнулась. Булат, рыча, заколотил ножом по мохнатому стеблю в обхват толщиной,
— во-первых, обхват тоже всякий бывает. ладонями вполне можно обхватить. Во-вторых — растения из земли выскакивают и потому вокруг героя схлопнулась земля (и при этом рядом, оказывается) торчал мохнатый стебель? Так человека скушали зеленые челюсти с алым нутром а не мать сыра земля?
№7 Отлично, очень стройно и сказочно. Но оформление прямой речи… Точки ставятся после кавычек. Запятые там же. И использование двух разных видов кавычек текст не украшает. Но это мелочи, причем легкопопавимые.
Поэзия
№1 слабовато, прогулка по классике удалась лишь по форме, а изящества мало.
№2 рифма потеряна кое где. А жаль. Доработать бы, образы отменные.
Проза
№1. Простая история. Мне не хватило какой-то изюминки. Или, может быть, чуть больше киношности, если брать курс именно на это. Большу определенности в ту или в другую сторону, больше красок.
№2.
ЭТУ жару они и не могли помнить. местоимений мноооооого.Выглядит очень сырым. Ощущение что просто заполнялся объем, и легкая… искусственность, что ли. Пластмассовость.
№3 Хм, размышление. Кажется, немного не совсем в тему игры, но красиво.
№4
автор, вы бы все же определились, зал или нет. кого? микробов? корабельных крыс? Опять неопределенность. и еще неопределенность… а тут определенно ошибка.Все эти «помыслы» и «ибо» и прочий возвышенный штиль… Само собой, кот знает, как там начали бы говорить оторванные от Земли люди, долгие годы живущие в замкнутом социуме… Но вот «словоплет» и «прогрессор» в одной речи и в одном рассказе сочетаются так же, как глайдер и грабли.
№5 Прелесть какая. Судя по всему, начало большей истории.
№6 А хорошо. Но не хватает… подробностей и, пожалуй, точности.
— во-первых, обхват тоже всякий бывает. ладонями вполне можно обхватить. Во-вторых — растения из земли выскакивают и потому вокруг героя схлопнулась земля (и при этом рядом, оказывается) торчал мохнатый стебель? Так человека скушали зеленые челюсти с алым нутром а не мать сыра земля?№7 Отлично, очень стройно и сказочно. Но оформление прямой речи… Точки ставятся после кавычек. Запятые там же. И использование двух разных видов кавычек текст не украшает. Но это мелочи, причем легкопопавимые.
Поэзия
№1 слабовато, прогулка по классике удалась лишь по форме, а изящества мало.
№2 рифма потеряна кое где. А жаль. Доработать бы, образы отменные.
голосование:
1 — рассказ №6
2 — рассказ №7
3 — рассказ №3
Стих №2