Рада, что несмотря на то, что не понравилось, нашлись и какие-то положительные моменты. Да, проработке мира и магии было уделено немало времени, увлеклась даже) Хорошо, что это показалось интересным
не то, что бы не понравилось. Вы выбрали интересную морскую тему, грамотно построили мир ( вот его я прямо-таки прочувствовала очень ярко, почему, не знаю))) Но вот экшена, экшена не хватило. Эмоций не хватило, эдакой драмы.
Пообщавшись с писателями, я поняла одну деталь — читая чью-то книгу, невольно сравниваешь ее с техникой своего письма. То есть, как бы ты написал эту книгу.
Утверждаюсь все же в мысли, что этот герой создался не просто так, раз вызывает столько разных мнений))) Для кого-то слишком благородный и хороший, для кого-то наоборот эгоистичный, не самый приятный, нецельный, нераскрытый, скучный… и наверное я что-то ещё забыла) В общем, точно не эталон женских мечтаний, как я поняла из разных рецензий) Впрочем, есть таки те, кто его понимает и принимает.
если это так, то, по-моему, даже плюс — если бы персонаж был блеклым, у многих сложилось бы однотипное мнение. А так, он получается живым?
Мне показалось, что тут вы несколько категоричны, все же несколько мужчин меня тоже читают и даже не сильно плюются) (Привет, Костя!)
И, хорошо!)
Хм, нет, все главы писались медленно и печально долго)) На самом деле эффект что бегают они как в тумане это нормально, там ведь на самом деле темно и ничего не видно. А какие еще детали показались недоработками?
Вот:
Оффтопик
Эрик мельком оглянулся. Дождь хлестал, не переставая. Крыша стала скользкой от ливня, и Джейна упала на колени, но тут же поднялась. Они быстро слезли вниз и побежали. Добраться до стены раньше, чем очухается стража!
быстро слезли вниз… это как? По лестнице? или сначала на ящики, чудесным образом приютившиеся рядом? Если было скользко, к тому же, крыша… Спускаться, на мой взгляд, следует осторожно, чтобы не подскользнуться и не пораниться…
Оффтопик
Джейна без раздумий ухватилась за ладонь покрепче, и он втянул её на высокую стену крепости. Так же быстро они слезли по другую сторону и бросились бежать. Перемахнув двумя прыжками ближайшую залитую ливнем улицу, Эрик влез на очередную крышу и подхватил Джейну. Боковым зрением он едва разглядел стражу, которая выбежала из-за стены. Но они уже были на шаг впереди!
высокую стену крепости? У Эрика что, растягивающиеся резиновые руки, и ноги кенгуру? Влез на очередную крышу? Чего именно?
Мне, как читателю, важны эти мелочи. Другим, может, не очень.
Пообщавшись с писателями, я поняла одну деталь — читая чью-то книгу, невольно сравниваешь ее с техникой своего письма. То есть, как бы ты написал эту книгу.
если это так, то, по-моему, даже плюс — если бы персонаж был блеклым, у многих сложилось бы однотипное мнение. А так, он получается живым? И, хорошо!) Вот:Эрик мельком оглянулся. Дождь хлестал, не переставая. Крыша стала скользкой от ливня, и Джейна упала на колени, но тут же поднялась. Они быстро слезли вниз и побежали. Добраться до стены раньше, чем очухается стража!
быстро слезли вниз… это как? По лестнице? или сначала на ящики, чудесным образом приютившиеся рядом? Если было скользко, к тому же, крыша… Спускаться, на мой взгляд, следует осторожно, чтобы не подскользнуться и не пораниться…
Джейна без раздумий ухватилась за ладонь покрепче, и он втянул её на высокую стену крепости. Так же быстро они слезли по другую сторону и бросились бежать. Перемахнув двумя прыжками ближайшую залитую ливнем улицу, Эрик влез на очередную крышу и подхватил Джейну. Боковым зрением он едва разглядел стражу, которая выбежала из-за стены. Но они уже были на шаг впереди!
высокую стену крепости? У Эрика что, растягивающиеся резиновые руки, и ноги кенгуру? Влез на очередную крышу? Чего именно?
Мне, как читателю, важны эти мелочи. Другим, может, не очень.