Первое. Что значит, — жизнь в Аду, где каждый миг это борьба за существование, и тысячелетнее заключение?
В классическом Аду не могут сбежать от пытки тяжёлым существованием.
В «мире смерти» тяжёлое существование может очень быстро закончится.
Предложение, — виртуальность может моделировать мир тяжёлой и бесконечной бессмысленной работы. Как бы, мрачная антиутопия.
Второе. Общество бессмертных. К тому же, развивающих навыки выживания. Т.е. больше всего они ценят войну. По книгам и фильмам мы знаем, что самый главный враг у бессмертного, — скука.
Это общество, где войну возвели в искусство, где все против всех, и идёт Игра самого высшего уровня.
+ добавить туда адских условий, постап, бессмертных…
Оффтопиком, две книги помню. В одной умирающий магический мир, колдунам не было большей радости, кроме сражений друг с другом, соревновались в хитрости и в изощрённости, условно хороший нашёл способ переходит в другом мир в своём сознании, теле, клан условно плохих стал в другом мире бессловесными драконами. Эта радость выглядит приквеллом к хроника Перна.
А вторая, — в Англии будущего между бессмертными лордами происходит примерно такое же.)))
Третье. У бессмертных за тысячу лет наверняка появятся особо приближённые враги, с которыми будут особо тесные отношения. Бессмертные знают, их мир не настоящий, и есть лазейка в реальность.
Так вот, я полагаю, что Большая Игра перенесётся в реальность. Они растворятся в реальности и станут действовать незаметно для «мирных», но очень профессионально во всём, начиная от методов боя, и заканчивая слежкой, и аналитикой, общей стратегией, какими-то мелочами. Тысячелетний опыт за них. А главным призом в Игре будет окончательная смерть для противника.
Это как если бы два игрока вышли из Матрицы, запланировав, как уничтожить в реале друг друга.
Собственно, такая модель закладывает отличие в устоях и поведении местных и виртуальных ( которые, к тому же, изначально имели негативные черты преступников), и одновременно сохраняет неизменной психологию человека, — что позволяет писать поведение беглецов достовернее.
Первое. Что значит, — жизнь в Аду, где каждый миг это борьба за существование, и тысячелетнее заключение?
В классическом Аду не могут сбежать от пытки тяжёлым существованием.
В «мире смерти» тяжёлое существование может очень быстро закончится.
Предложение, — виртуальность может моделировать мир тяжёлой и бесконечной бессмысленной работы. Как бы, мрачная антиутопия.
Второе. Общество бессмертных. К тому же, развивающих навыки выживания. Т.е. больше всего они ценят войну. По книгам и фильмам мы знаем, что самый главный враг у бессмертного, — скука.
Это общество, где войну возвели в искусство, где все против всех, и идёт Игра самого высшего уровня.
+ добавить туда адских условий, постап, бессмертных…
Оффтопиком, две книги помню. В одной умирающий магический мир, колдунам не было большей радости, кроме сражений друг с другом, соревновались в хитрости и в изощрённости, условно хороший нашёл способ переходит в другом мир в своём сознании, теле, клан условно плохих стал в другом мире бессловесными драконами. Эта радость выглядит приквеллом к хроника Перна.
А вторая, — в Англии будущего между бессмертными лордами происходит примерно такое же.)))
Третье. У бессмертных за тысячу лет наверняка появятся особо приближённые враги, с которыми будут особо тесные отношения. Бессмертные знают, их мир не настоящий, и есть лазейка в реальность.
Так вот, я полагаю, что Большая Игра перенесётся в реальность. Они растворятся в реальности и станут действовать незаметно для «мирных», но очень профессионально во всём, начиная от методов боя, и заканчивая слежкой, и аналитикой, общей стратегией, какими-то мелочами. Тысячелетний опыт за них. А главным призом в Игре будет окончательная смерть для противника.
Это как если бы два игрока вышли из Матрицы, запланировав, как уничтожить в реале друг друга.
Собственно, такая модель закладывает отличие в устоях и поведении местных и виртуальных ( которые, к тому же, изначально имели негативные черты преступников), и одновременно сохраняет неизменной психологию человека, — что позволяет писать поведение беглецов достовернее.