Знаете, как ни странно — я в восторге. Даже сам от себя не ожидал. Мне очень понравилось, правда… Наверное здесь что-то еще сыграло свою роль при восприятии мной конкретно этого текста)… Меня… как бы это сказать… вставило… а меня в последнее время мало что вставляет, кроме любимой музыки.
Каин — сын Адама и Евы, убивший своего брата и изгнанный Богом, а еще имеющий на себе знамение и проклятие. От родословной ветки Каина идут — Иувал, отец всех играющих на гуслях и свирелях, и Тувалкаин, ковач из меди и железа)… опять же, если доверять текстам)
Первое что он сделал — это обручил мои руки железной змеей — нашим символом. В том мире, где мы обитаем это очень важно. У бога — все есть. И если у меня уже есть змея, то нас не навестят змеиные духи — наши враги. Они не могут пройти. Нас защищает Принцип магии. Железка заполняет их нишу в нашем измерении.
— вспомнился Нехуштан… оправданно ли?
Произведение вызвало у меня интерес, мой личный интерес.
Есть здесь и некоторое количество ошибок:
Скрытый текст — туда — сюда (туда-сюда)
— ненавящивая, не навящиво — навяЗЧиво (или вы специально выделяете ш и щ с каким-то скрытым подтекстом?)
— В общем, а не «вообщем»
— во-первых, во-вторых — где-то написано правильно, а где-то не правильно
— Прийдя с занятий я не с кем не сталкивалась — Придя с занятий я нИ с кем не сталкивалась (насколько я знаю), так же — что я ни головой не сердцем — ни головой ни сердцем
— — В смысле? — спросила я? — лишний знак вопроса
— ну и другие очепятки или грамматические ошибки, к-ые — в общем-то ерунда, и их просто нужно подправить… Пожалуйста, подправьте их, потому что такие хорошие глубокие тексты не должны содержать нелепых ошибок и опечаток), здесь все должно быть идеально, чтобы критикам меньше было, за что зацепиться.
И я добавлю этот рассказ в список своих избранных, если подправите опечатки)
Я ставлю 4,5 — полбалла изымаю из-за ошибок, хотя по мне: система оценок любого произведения искусства — порочная система
Что касается масла масляного: если вы готовы и дальше встречать замечания критиков по этому поводу — то можете оставить на свое усмотрение, есть в этом свой какой-то прикол. В чем-то Lorain права, а в чем-то я с ней категорически не согласен.
Что касается —
где они взаимопроникали, не смешиваясь, и взаимодействовали, не соприкасаясь
— логичное обоснование Lorain настолько логичное, что не оставляет разуму другого выхода, как только согласиться НО — вы ведь наверняка знаете, что логика (логичность) это всего лишь иллюзия для людей с шаблонным мышлением, чтобы они могли измерять окружающую их реальность с помощью навязанных им шаблонов))). Нельзя все делать в этом мире, руководствуясь только лишь одной логикой). Я не советую что-либо менять в этой конструкции, оставьте как есть — это как раз идет в гармонии с произведением)). А кому не нравится — пускай идут лесом)))
Текст такой, я бы сказал, психоделический, и некоторые вещи я недопонял — я люблю такие тексты.
— ненавящивая, не навящиво — навяЗЧиво (или вы специально выделяете ш и щ с каким-то скрытым подтекстом?)
— В общем, а не «вообщем»
— во-первых, во-вторых — где-то написано правильно, а где-то не правильно
— Прийдя с занятий я не с кем не сталкивалась — Придя с занятий я нИ с кем не сталкивалась (насколько я знаю), так же — что я ни головой не сердцем — ни головой ни сердцем
— — В смысле? — спросила я? — лишний знак вопроса
— ну и другие очепятки или грамматические ошибки, к-ые — в общем-то ерунда, и их просто нужно подправить… Пожалуйста, подправьте их, потому что такие хорошие глубокие тексты не должны содержать нелепых ошибок и опечаток), здесь все должно быть идеально, чтобы критикам меньше было, за что зацепиться.
И я добавлю этот рассказ в список своих избранных, если подправите опечатки)
Я ставлю 4,5 — полбалла изымаю из-за ошибок, хотя по мне: система оценок любого произведения искусства — порочная система
Что касается масла масляного: если вы готовы и дальше встречать замечания критиков по этому поводу — то можете оставить на свое усмотрение, есть в этом свой какой-то прикол. В чем-то Lorain права, а в чем-то я с ней категорически не согласен.
Что касается —