Но уберите из мира Мааэринна упоминание о запретной магии
— и, возможно, Озавира бы не повесили. И, возможно, Гайяри не стал бы демоном арены, не попался бы на глаза Айсинару и, возможно, ничего бы от него не зависело )))
Если бы в крови орбинитов не было врожденной магии — возможно, соседние племена завоевали бы их давным-давно. Да и вовсе не было бы никакого просвещенного Орбина, не было бы никакого наследия великих предков.
История этого мира без магии была бы совершенно другой.
А уж раз магия так глобально меняет мир, и сюжет на всем этом завязан — это значит, что она здесь сюжетообразующий элемент.
Фэнтези — это действительно вовсе не феи и эльфы, фэнтези — это когда мир без магии не сложился бы ))
По поводу венка. Там нет упора на желтые нарциссы. Там сказано — венок из веточек миндаля с вплетенными в него желтыми нарциссами. А дальше идут розовые лепестки. То есть — вполне можно догадаться, откуда они взялись, те лепестки. И, наконец, предположить, что автор знает, какие лепестки могут быть на миндальных веточках ))
Вы же согласитесь, что невозможно описать ну абсолютно все. Автор ведь может полагать, что какие-то вещи общеизвестны. А если не общеизвестны — то читатель может почерпнуть эту информацию как раз из романа. Вот вы, например, теперь знаете, что миндаль цветет розовым )))
Про служанку. В тексте сказано, что Рахмини — рабыня. В тексте не раз говорится о слугах и рабах из других народов. Не только это служанка из Шиварии, есть и упоминание о телохранителях — умгарах, например. Множество раз говорится о том, что орбиниты — высшая раса, златокудрые, потомки славных родов и все такое. А остальные — берготы, умгары, шиварийцы и прочие — дикари. При этом Орбин — республика. Демократия у них. Неужели сложно догадаться, что рабы не могут быть при таких условиях орбинитами? Что рабы — кто угодно, но не златокудрые потомки славных родов? А как раз набраны из всяких дикарей ))
Это же просто логичный вывод ))
А что в сари неудобно делать домашнюю работу — а чего доверенная рабыня будет делать домашнюю работу? Ей можно поручить что-то и поважнее — присматривать за Салемой, в тексте так и указано, что, мол, обычно она сопровождала Салему.
Да и вообще, я, например, считаю, что в любом платье или в юбке неудобно делать домашнюю работу. Вообще ходить не очень удобно. Короткие и узкие юбки заставляют делать мелкие шаги, а в широких юбках можно путаться. Самая удобная одежда вообще для всего — это брюки )))
Если бы в крови орбинитов не было врожденной магии — возможно, соседние племена завоевали бы их давным-давно. Да и вовсе не было бы никакого просвещенного Орбина, не было бы никакого наследия великих предков.
История этого мира без магии была бы совершенно другой.
А уж раз магия так глобально меняет мир, и сюжет на всем этом завязан — это значит, что она здесь сюжетообразующий элемент.
Фэнтези — это действительно вовсе не феи и эльфы, фэнтези — это когда мир без магии не сложился бы ))
По поводу венка. Там нет упора на желтые нарциссы. Там сказано — венок из веточек миндаля с вплетенными в него желтыми нарциссами. А дальше идут розовые лепестки. То есть — вполне можно догадаться, откуда они взялись, те лепестки. И, наконец, предположить, что автор знает, какие лепестки могут быть на миндальных веточках ))
Вы же согласитесь, что невозможно описать ну абсолютно все. Автор ведь может полагать, что какие-то вещи общеизвестны. А если не общеизвестны — то читатель может почерпнуть эту информацию как раз из романа. Вот вы, например, теперь знаете, что миндаль цветет розовым )))
Про служанку. В тексте сказано, что Рахмини — рабыня. В тексте не раз говорится о слугах и рабах из других народов. Не только это служанка из Шиварии, есть и упоминание о телохранителях — умгарах, например. Множество раз говорится о том, что орбиниты — высшая раса, златокудрые, потомки славных родов и все такое. А остальные — берготы, умгары, шиварийцы и прочие — дикари. При этом Орбин — республика. Демократия у них. Неужели сложно догадаться, что рабы не могут быть при таких условиях орбинитами? Что рабы — кто угодно, но не златокудрые потомки славных родов? А как раз набраны из всяких дикарей ))
Это же просто логичный вывод ))
А что в сари неудобно делать домашнюю работу — а чего доверенная рабыня будет делать домашнюю работу? Ей можно поручить что-то и поважнее — присматривать за Салемой, в тексте так и указано, что, мол, обычно она сопровождала Салему.
Да и вообще, я, например, считаю, что в любом платье или в юбке неудобно делать домашнюю работу. Вообще ходить не очень удобно. Короткие и узкие юбки заставляют делать мелкие шаги, а в широких юбках можно путаться. Самая удобная одежда вообще для всего — это брюки )))