Дело и проблема наверное в том, что я вот пыталась все это переписывание как раз развернуть Алекса, который в первой версии был задвинут и совершенно непонятен. Сейчас, как я вижу, и это не удалось насколько хотелось, но буду работать в этом направлении. А Джейну по идее вернуть можно без ущерба для композиции, если дам ее в самом начале — первой, второй или третьей главой, как сейчас это вижу. Ведь дальше ее немало?
Алекс развернут вполне достаточно, по крайней мере из его фокала. Вот добавить самую малость характерных штрихов при взгляде снаружи — от Джейны или Эрика — было бы неплохо. Чуть ярче впечатление от внешности, парочку деталей; какой-то характерный жест или привычку, словцо или любимую фразу. Это не требует серьезной правки, всего лишь несколько фраз на весь роман, но образ может заиграть намного ярче.
Джейна в первых главах очень нужна. По идее, если показать ее сразу и прописать в аннотации любовную линию — то можно попробовать пристроить роман в Колдовские миры.
Любовная линия имеется ввиду Алекса и Талиры же?) на всякий случай уточнить)
На самом деле имеются в виду две любовные линии. Алекс-Талира весь роман идет фоном, потому что статична и мы не видели самой Талиры, только мечты и воспоминания. А вот линия симпатии Джейны-Алекса-Эрика хоть и показывает лишь зарождение пока еще не совсем понятно каких именно отношений, но очень интересна — как раз этой неопределенностью. Плюс сама эта стадия отношений — «предчувствие любви» — цепляет множество кнопочек в нежной читательской душе. Так что в аннотации надо акцентировать именно эту линию, мол, Джейна не только приключается, но и в борьбе познает первую любовь и пытается сделать сложный выбор, кому же довериться. (но это уже к роману, а к маркетигну, так его за ногу).
Возможно, это опять я «недожала» мотивацию и не смогла передать всю внутреннюю бурю Алекса и его решающий выбор, но смею надеяться, что поясню это в первых главах второй части…
Дожать можно через оценки других персонажей, по принципу «короля делает свита». Чуть больше сомнений-переживаний на эту тему Талиры, чуть больше оценок от Эрика и Джейны (с интонацией «с ума сойти, как это важно!»)))
И мой большой совет — не застревать в переделке. Этот роман требует совсем небольшой доработки, буквально вернуть на место главу-другую от Джейны, чуть обострить-акцентировать кульминацию, то есть решение Алекса, и самую малость добавить ярких черт образам Алекса и, быть может, Эрика (он, кстати, получился более выпуклым за счет своей нехорошести). Возможно, ради усиления любовной линии номер два (Джейна-Алекс-Эрик) добавить немножко впечатлений Алекса и Эрика от Джейны, сместить фокус внимания в сторону личных отношений. Кстати, таким образом сместить фокус в приключениях на острове, станет намного интереснее. Ведь там основной посыл — изменение отношений между Алексом и Эриком, и подвести их ближе друг к другу, почти к дружбе, будет правильно, потому что после этого предательство Эрика сыграет намного ярче и острее. А пока, увы, оно даже предательством не выглядит, нечего было предавать-то.
Я рада, что мой отзыв пошел на пользу))
Алекс развернут вполне достаточно, по крайней мере из его фокала. Вот добавить самую малость характерных штрихов при взгляде снаружи — от Джейны или Эрика — было бы неплохо. Чуть ярче впечатление от внешности, парочку деталей; какой-то характерный жест или привычку, словцо или любимую фразу. Это не требует серьезной правки, всего лишь несколько фраз на весь роман, но образ может заиграть намного ярче.Джейна в первых главах очень нужна. По идее, если показать ее сразу и прописать в аннотации любовную линию — то можно попробовать пристроить роман в Колдовские миры.
На самом деле имеются в виду две любовные линии. Алекс-Талира весь роман идет фоном, потому что статична и мы не видели самой Талиры, только мечты и воспоминания. А вот линия симпатии Джейны-Алекса-Эрика хоть и показывает лишь зарождение пока еще не совсем понятно каких именно отношений, но очень интересна — как раз этой неопределенностью. Плюс сама эта стадия отношений — «предчувствие любви» — цепляет множество кнопочек в нежной читательской душе. Так что в аннотации надо акцентировать именно эту линию, мол, Джейна не только приключается, но и в борьбе познает первую любовь и пытается сделать сложный выбор, кому же довериться. (но это уже к роману, а к маркетигну, так его за ногу). Дожать можно через оценки других персонажей, по принципу «короля делает свита». Чуть больше сомнений-переживаний на эту тему Талиры, чуть больше оценок от Эрика и Джейны (с интонацией «с ума сойти, как это важно!»)))И мой большой совет — не застревать в переделке. Этот роман требует совсем небольшой доработки, буквально вернуть на место главу-другую от Джейны, чуть обострить-акцентировать кульминацию, то есть решение Алекса, и самую малость добавить ярких черт образам Алекса и, быть может, Эрика (он, кстати, получился более выпуклым за счет своей нехорошести). Возможно, ради усиления любовной линии номер два (Джейна-Алекс-Эрик) добавить немножко впечатлений Алекса и Эрика от Джейны, сместить фокус внимания в сторону личных отношений. Кстати, таким образом сместить фокус в приключениях на острове, станет намного интереснее. Ведь там основной посыл — изменение отношений между Алексом и Эриком, и подвести их ближе друг к другу, почти к дружбе, будет правильно, потому что после этого предательство Эрика сыграет намного ярче и острее. А пока, увы, оно даже предательством не выглядит, нечего было предавать-то.