avatar

Доброго времени суток.

1

1 — Короче, мужикам чисто не хватило. Что бы разговориться — вполне определенная доза нужна. Так что леший лучше бы еще одну бутылку принес, а не пугал полупьяных граждан.

кстати, а как леший с помощниками связывается? По деревьям перестукивается?

И еще. в начале дернула нелогичность — что же это за идиллия, если костру беспрестанно воевать приходится?

Вердикт: Отжать как минимум четверть объема, слегка встряхнуть и просушить, что бы краски заиграли. добавить вкусняшек пару, если получится.

И будет отлично!

 

2

2- обрыдаться про войну. Нет. про борьбу со злом.

«Тяжелые времена рождают...» При прочтении у меня появилось ощущение, что это тихое глумление, можно даже сказать — изящно-изысканное. В стиле «А зори здесь тихие или не слова о сексе!

А если серьезно. В таких случаях надо выбирать — или сага эпическая, или драма романтическая. Все вместе — не клеится.

Вердикт: растеребить надвое повдоль, каждую часть чуть-чуть отжать. проверить на язык и стиль.

И дать мне попробовать еще раз. Мне кажется, должно быть весьма неплохо.

3

3 — При прочтении возникло множество вопросов.

* Берегиня — это разве еще одно имя Огневушки-поскокушки? Берегини, — это духи леса, луга, реки. От слова „беречь“ или»берег". Огонь является разрушителем леса — никак иначе. Так что в огне танцевать берегиня не может.

* Дева танцует? Это в русском-то фольклоре? Скорее, уж девка на углях пляшет. «Дева» — это словечко ученое, церковное даже.

* Мельницы на территории деревень не ставили. Ставили на реках. Или, за деревней в поле, где ветер. постоянный.

* Жила сирота на мельнице. Одна жила? И со всей мельницей управлялась? Или батрачкой там была? Или что?

*

И был у неё дар в целительстве ведать.

— Ну и перл! (Извините, автор) Ведовство и целительство — вещи фактически параллельные, разные. «применять» из друг к другу — это как про художника сказать, — «красками карандашил!.. Целительство — это травы, настои, врачебно-аптечная деятельность. а ведовство — это разновидность колдунства.

* » ушла дева в лес, что бы раскрыть свой дар" Медитировала, стопятьсот лет, познала Дзен, Будду, Дао и Уголовный Кодекс. Потом взяла открывашку…

А если серьезно. девка эта с мельницы, она что — такой сознательный индийский йог? В леса целительницы уходили, что бы темные крестьяне не убили, если что не так в лечении пойдет. Еще это помогало мистическому образу — побоится тот же пьяный селянин по темноте в лес идти, шобы ведьму спалить.

* Откуда у целительницы френд-зона? И какой деревенский парень согласится остаться только другом? это только под страхом смерти… от чего-нибудь тяжелого.

*

Однажды в тех местах объявился молодой барин Фёдор, охотником слыл заядлым, рыскал по лесам.

Ага, аки волк позорный. А чего ж это он один-то, без стаи. Или он как Тургенев — пешком с ружьишком?

Ладно, все вопросы озвучивать не буду. много их еще.

Если отстраниться от вышеперечисленных несостыковок, то все рано — повествование какое-то дерганое, часто нелогичное. история из-за этого выглядит дурацкой какой-то. Цельности не хватает, сказочности.

Вердикт: переписать.

 

4

4 — единственное, что немного не понравилось — переход между сказкой и основным повествованием — затянут слегка, как-то неловок немного.

Остальное — хорошо.

Вердикт: первое место.

5

5 — Недоделано. Мальчик Олег, который историю рассказывает, говорит, как историк-документалист — пример:

 

Да только храм тот сносить больше не приезжали, хотя и постановление не отзывали. Так и осталось все до наших дней. Никто помещением церкви не пользовался.

И на стилистику не вычитано совсем.

Вердикт: неплохо, но сыро. Доделать и получится конфетка!

 

6

6 — Тема рассмотрена под нестандартным углом. Сюжет. да, мистический, но… переехал в бытовуху сильно.

А вообще — таких инструкторов убивать надо. история про подставу.

Вердикт: концовка больно мрачная. Переделать бы.

 

Топ:

1 — 4

2 — 5

3 — 1

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль