1 — Короче, мужикам чисто не хватило. Что бы разговориться — вполне определенная доза нужна. Так что леший лучше бы еще одну бутылку принес, а не пугал полупьяных граждан.
кстати, а как леший с помощниками связывается? По деревьям перестукивается?
И еще. в начале дернула нелогичность — что же это за идиллия, если костру беспрестанно воевать приходится?
Вердикт: Отжать как минимум четверть объема, слегка встряхнуть и просушить, что бы краски заиграли. добавить вкусняшек пару, если получится.
И будет отлично!
2
2- обрыдаться про войну. Нет. про борьбу со злом.
«Тяжелые времена рождают...» При прочтении у меня появилось ощущение, что это тихое глумление, можно даже сказать — изящно-изысканное. В стиле «А зори здесь тихие или не слова о сексе!
А если серьезно. В таких случаях надо выбирать — или сага эпическая, или драма романтическая. Все вместе — не клеится.
Вердикт: растеребить надвое повдоль, каждую часть чуть-чуть отжать. проверить на язык и стиль.
И дать мне попробовать еще раз. Мне кажется, должно быть весьма неплохо.
3
3 — При прочтении возникло множество вопросов.
* Берегиня — это разве еще одно имя Огневушки-поскокушки? Берегини, — это духи леса, луга, реки. От слова „беречь“ или»берег". Огонь является разрушителем леса — никак иначе. Так что в огне танцевать берегиня не может.
* Дева танцует? Это в русском-то фольклоре? Скорее, уж девка на углях пляшет. «Дева» — это словечко ученое, церковное даже.
* Мельницы на территории деревень не ставили. Ставили на реках. Или, за деревней в поле, где ветер. постоянный.
* Жила сирота на мельнице. Одна жила? И со всей мельницей управлялась? Или батрачкой там была? Или что?
*
И был у неё дар в целительстве ведать.
— Ну и перл! (Извините, автор) Ведовство и целительство — вещи фактически параллельные, разные. «применять» из друг к другу — это как про художника сказать, — «красками карандашил!.. Целительство — это травы, настои, врачебно-аптечная деятельность. а ведовство — это разновидность колдунства.
* » ушла дева в лес, что бы раскрыть свой дар" Медитировала, стопятьсот лет, познала Дзен, Будду, Дао и Уголовный Кодекс. Потом взяла открывашку…
А если серьезно. девка эта с мельницы, она что — такой сознательный индийский йог? В леса целительницы уходили, что бы темные крестьяне не убили, если что не так в лечении пойдет. Еще это помогало мистическому образу — побоится тот же пьяный селянин по темноте в лес идти, шобы ведьму спалить.
* Откуда у целительницы френд-зона? И какой деревенский парень согласится остаться только другом? это только под страхом смерти… от чего-нибудь тяжелого.
*
Однажды в тех местах объявился молодой барин Фёдор, охотником слыл заядлым, рыскал по лесам.
Ага, аки волк позорный. А чего ж это он один-то, без стаи. Или он как Тургенев — пешком с ружьишком?
Ладно, все вопросы озвучивать не буду. много их еще.
Если отстраниться от вышеперечисленных несостыковок, то все рано — повествование какое-то дерганое, часто нелогичное. история из-за этого выглядит дурацкой какой-то. Цельности не хватает, сказочности.
Вердикт: переписать.
4
4 — единственное, что немного не понравилось — переход между сказкой и основным повествованием — затянут слегка, как-то неловок немного.
Остальное — хорошо.
Вердикт: первое место.
5
5 — Недоделано. Мальчик Олег, который историю рассказывает, говорит, как историк-документалист — пример:
Да только храм тот сносить больше не приезжали, хотя и постановление не отзывали. Так и осталось все до наших дней. Никто помещением церкви не пользовался.
И на стилистику не вычитано совсем.
Вердикт: неплохо, но сыро. Доделать и получится конфетка!
6
6 — Тема рассмотрена под нестандартным углом. Сюжет. да, мистический, но… переехал в бытовуху сильно.
А вообще — таких инструкторов убивать надо. история про подставу.
Доброго времени суток.
1 — Короче, мужикам чисто не хватило. Что бы разговориться — вполне определенная доза нужна. Так что леший лучше бы еще одну бутылку принес, а не пугал полупьяных граждан.
кстати, а как леший с помощниками связывается? По деревьям перестукивается?
И еще. в начале дернула нелогичность — что же это за идиллия, если костру беспрестанно воевать приходится?
Вердикт: Отжать как минимум четверть объема, слегка встряхнуть и просушить, что бы краски заиграли. добавить вкусняшек пару, если получится.
И будет отлично!
2- обрыдаться про войну. Нет. про борьбу со злом.
«Тяжелые времена рождают...» При прочтении у меня появилось ощущение, что это тихое глумление, можно даже сказать — изящно-изысканное. В стиле «А зори здесь тихие или не слова о сексе!
А если серьезно. В таких случаях надо выбирать — или сага эпическая, или драма романтическая. Все вместе — не клеится.
Вердикт: растеребить надвое повдоль, каждую часть чуть-чуть отжать. проверить на язык и стиль.
И дать мне попробовать еще раз. Мне кажется, должно быть весьма неплохо.
3 — При прочтении возникло множество вопросов.
* Берегиня — это разве еще одно имя Огневушки-поскокушки? Берегини, — это духи леса, луга, реки. От слова „беречь“ или»берег". Огонь является разрушителем леса — никак иначе. Так что в огне танцевать берегиня не может.
* Дева танцует? Это в русском-то фольклоре? Скорее, уж девка на углях пляшет. «Дева» — это словечко ученое, церковное даже.
* Мельницы на территории деревень не ставили. Ставили на реках. Или, за деревней в поле, где ветер. постоянный.
* Жила сирота на мельнице. Одна жила? И со всей мельницей управлялась? Или батрачкой там была? Или что?
*
— Ну и перл! (Извините, автор) Ведовство и целительство — вещи фактически параллельные, разные. «применять» из друг к другу — это как про художника сказать, — «красками карандашил!.. Целительство — это травы, настои, врачебно-аптечная деятельность. а ведовство — это разновидность колдунства.* » ушла дева в лес, что бы раскрыть свой дар" Медитировала, стопятьсот лет, познала Дзен, Будду, Дао и Уголовный Кодекс. Потом взяла открывашку…
А если серьезно. девка эта с мельницы, она что — такой сознательный индийский йог? В леса целительницы уходили, что бы темные крестьяне не убили, если что не так в лечении пойдет. Еще это помогало мистическому образу — побоится тот же пьяный селянин по темноте в лес идти, шобы ведьму спалить.
* Откуда у целительницы френд-зона? И какой деревенский парень согласится остаться только другом? это только под страхом смерти… от чего-нибудь тяжелого.
*
Ага, аки волк позорный. А чего ж это он один-то, без стаи. Или он как Тургенев — пешком с ружьишком?Ладно, все вопросы озвучивать не буду. много их еще.
Если отстраниться от вышеперечисленных несостыковок, то все рано — повествование какое-то дерганое, часто нелогичное. история из-за этого выглядит дурацкой какой-то. Цельности не хватает, сказочности.
Вердикт: переписать.
4 — единственное, что немного не понравилось — переход между сказкой и основным повествованием — затянут слегка, как-то неловок немного.
Остальное — хорошо.
Вердикт: первое место.
5 — Недоделано. Мальчик Олег, который историю рассказывает, говорит, как историк-документалист — пример:
Вердикт: неплохо, но сыро. Доделать и получится конфетка!
6 — Тема рассмотрена под нестандартным углом. Сюжет. да, мистический, но… переехал в бытовуху сильно.
А вообще — таких инструкторов убивать надо. история про подставу.
Вердикт: концовка больно мрачная. Переделать бы.
Топ:
1 — 4
2 — 5
3 — 1