Нажмите и узнаетедефисы у вас отличались от тире, которых, кстати, чрезвычайно много.
а то прилагательное «зеленовато-черные» превращается у вас в полное скрытого смысла бредообразное предложение. «Зеленовато. Черные растения тянулись ввысь»
ишенным выражения голосом произнес он, подойдя к иллюминатору
мы вдруг узнаем, что вышеупомянутая парочка находится внутри чего-то… непонятно чего. Я-то думал, они на полянке какой стоят, смотрят на солнце, на растения. Может стоило упомянуть об этом раньше, чтобы картинку не ломать?
Оставив его реплику без ответа, Талли отставил в сторону опустевшую тарелку и, проследив за тем, как она медленно погружается во вскипевшую желтой пеной поверхность стола, несколько секунд назад гладкую и твердую, словно мрамор, вышел из столовой.
жуткое в своей длине предложение. Разбить на пару-тройку было бы лучше. Ритм бы ускорился и не пришлось бы задаваться вопросом: " кто вскипел", «откуда вышел мрамор» и т.д.
машинки-уборщики с деловитым гулом поползли за ним, всасывая воду широкими хоботками) направился в спальню.
какая-то нестыковка. там посуда сама в стол всасывается, а здесь, чтобы пол высушить, нужны робото-насосы.
Дальше я вчитался и уже ничего, смущающего меня, не увидел. Хотя вчитался — это сильно сказано. Мысль автора ясна. Однако подана она ТАК заунывно, что совершенно теряет свою привлекательность. Вот скажите, какую роль в сюжете играет внешность, отношения, прошлое героев? Да в общем ровным счетом никакого. Все эти описания того, как Таллис принимал душ, завидовал, жрал — ну зачем они нужны? Для атмосферы? Может быть… вот только и атмосфера здесь нафиг не нужна с тем финало, который тут есть. Другими словами, ружья, которые висели на стене (ну, не ружья, а так… хлопушки) не стреляют. НЕ СТРЕЛЯЮТ. И он этого, меня, читателя, посещают грустные вопросы: зачем вообще эти ружья на сцене были?
Итог: рассказ, который можно расценить как НФ средней твердости. но с очень плохой композицией.
П.С. Кстати, почему-то уверен, что автор — женщина. Так описывать внешность парней, отмечать красоты одного, уродство другого, создавать на этой почве психозы… Ну вы меня поняли, да?
а то прилагательное «зеленовато-черные» превращается у вас в полное скрытого смысла бредообразное предложение. «Зеленовато. Черные растения тянулись ввысь»
Дальше я вчитался и уже ничего, смущающего меня, не увидел. Хотя вчитался — это сильно сказано. Мысль автора ясна. Однако подана она ТАК заунывно, что совершенно теряет свою привлекательность. Вот скажите, какую роль в сюжете играет внешность, отношения, прошлое героев? Да в общем ровным счетом никакого. Все эти описания того, как Таллис принимал душ, завидовал, жрал — ну зачем они нужны? Для атмосферы? Может быть… вот только и атмосфера здесь нафиг не нужна с тем финало, который тут есть. Другими словами, ружья, которые висели на стене (ну, не ружья, а так… хлопушки) не стреляют. НЕ СТРЕЛЯЮТ. И он этого, меня, читателя, посещают грустные вопросы: зачем вообще эти ружья на сцене были?
Итог: рассказ, который можно расценить как НФ средней твердости. но с очень плохой композицией.
П.С. Кстати, почему-то уверен, что автор — женщина. Так описывать внешность парней, отмечать красоты одного, уродство другого, создавать на этой почве психозы… Ну вы меня поняли, да?