Так то начало!Ну, второе задание «ввод героя» — вовсе не обязательно начало. Прост
 
avatar

Так то начало!

Ну, второе задание «ввод героя» — вовсе не обязательно начало. Просто отрывок из опять же можно воображаемого произведения, где идет именно подача героя — внешность, характер — что умудрится автор впихнуть, то умудрится.

 

На самом деле, ничего не мешает на следующем семинаре увеличить объем, если он будет, к примеру, по диалогам. Давайте попробуем, я возражать не будут. Пока я остаюсь при своем мнении: попытка подать как можно больше как можно более точной инфы меньшим объемом может быть полезной тренировкой и даже может улучшить стиль изложения.

Есть исключения. Тебе вот лично, мне кажется, такое проделывать не стоит, потому как ты и без того склонен к экстрактам — у тебя все очень лаконично. А мне пошло на пользу — я поняла, сколько у меня в тексте воды и теперь учусь отжимать.

 

А тут вот лично к моему отрывку были замечания, вроде «откуда это отсюда», «как можно знать, какое здание снаружи, если фокальный перс внутри»

Смотри, люди дают свое впечатление от отрывка — вот как оно было. Автор, зная картинку целиком, легко может отсеять те придирки, которые лечатся знанием контекста и просто не париться о них. Вот, например, кусок с боем на ринге, где лично я вначале вообще представила другую планету, потом лазарет и т.д. Все понимают, что это — эффект от кусочного чтения. И я это понимаю. Но я просто делюсь, как оно лично мне «зашло». А что уж автор с этим мнением сделает — его право.

Даже если кусок будет 2 тыщи, 5 тыщ — это все равно будет кусок. И останется проблема контекста.

Если делать на отдельных миньках… ну, тоже можно, но это уже несколько иная история. Там нужно оценивать конфликт, структуру, идею — произведение целиком. А кусок позволяет сосредоточиться на чем-то одном: описание или диалог.

 

В общем, могу ошибаться.

И да, имена все раскрыла. Тут в табличке в топике итоговом есть + в самом произведении.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль