1. Есть ли у отрывка индивидуальный авторский стиль? Если да, то в чем он выражается?
Терзает меня смутное сомнение, что я узнала автора, а значит, стиль есть. Но я автора все же не настолько хорошо знаю, чтобы сказать, в чем конкретно стиль ее заключается.
2. Найдите примеры воздействия на каждый орган чувств: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус.
Насколько они удачны и уместны? Что бы вы посоветовали?
В общем и целом, за исключением некоторых огрехов, мне все нравится. Погода по-весеннему теплая, глаза видят так много, что аж рябит в них (это я не критикую, если что ) Картинка вырисовывается.
Слух задействован: шелестело, хрустело.
Но мое любимое
Как будто медведь сквозь чащу ломился. Хм… Подтверждая мою догадку, сбоку донеслось ржание.
Медведь ломился с ржанием, я все правильно понимаю?
Никак не задействован вкус, но тут оно и не к месту. Чисто в теории может героиня пожевывать какую-то травинку, но мне все же кажется, что не обязательно задействовать все органы чувств одновременно. А вот осязания можно было бы и добавить. Жарко-холодно, устала попа от долгой езды, да мало ли, что еще
3. Использование прилагательных, наречий, деепричастий, повторов и других приемов.
Насколько удачно или неудачно? Что бы вы посоветовали?
Не вижу каких-то огрехов
4. Какие недостатки вы видите в описании?
(проблемы с микрологикой внутри предложений,
с последовательностью изложения, со связью между фразами и т.д.)
Ну, не считая медведя, ломящегося с ржанием через… лес? Не многовато ли шума? Такое ощущение, что там Кинг-Конг ломится, а не медведь… так вот, не считая этого момента, еще не совсем понятно, героиня все же одна едет или в компании? Потому что сперва было «мы въехали», а потом она как-то резво отделилась от спутников и как будто бы с ними никак не взаимодействует.
5. Общее впечатление от отрывка.
Что вы можете посоветовать автору?
Только поправить все вышеперечисленное.
6. Попробуйте угадать автора. Помог ли вам именно авторский стиль или вы догадались по другим признакам?
У меня их даже два стало к концу отрывка, но яо придержу, пожалуй, свое мнение
#4
1. Есть ли у отрывка индивидуальный авторский стиль? Если да, то в чем он выражается?
Терзает меня смутное сомнение, что я узнала автора, а значит, стиль есть. Но я автора все же не настолько хорошо знаю, чтобы сказать, в чем конкретно стиль ее заключается.
2. Найдите примеры воздействия на каждый орган чувств: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус.
Насколько они удачны и уместны? Что бы вы посоветовали?
В общем и целом, за исключением некоторых огрехов, мне все нравится. Погода по-весеннему теплая, глаза видят так много, что аж рябит в них (это я не критикую, если что ) Картинка вырисовывается.
Слух задействован: шелестело, хрустело.
Но мое любимое
Медведь ломился с ржанием, я все правильно понимаю?Никак не задействован вкус, но тут оно и не к месту. Чисто в теории может героиня пожевывать какую-то травинку, но мне все же кажется, что не обязательно задействовать все органы чувств одновременно. А вот осязания можно было бы и добавить. Жарко-холодно, устала попа от долгой езды, да мало ли, что еще
3. Использование прилагательных, наречий, деепричастий, повторов и других приемов.
Насколько удачно или неудачно? Что бы вы посоветовали?
Не вижу каких-то огрехов
4. Какие недостатки вы видите в описании?
(проблемы с микрологикой внутри предложений,
с последовательностью изложения, со связью между фразами и т.д.)
Ну, не считая медведя, ломящегося с ржанием через… лес? Не многовато ли шума? Такое ощущение, что там Кинг-Конг ломится, а не медведь… так вот, не считая этого момента, еще не совсем понятно, героиня все же одна едет или в компании? Потому что сперва было «мы въехали», а потом она как-то резво отделилась от спутников и как будто бы с ними никак не взаимодействует.
5. Общее впечатление от отрывка.
Что вы можете посоветовать автору?
Только поправить все вышеперечисленное.
6. Попробуйте угадать автора. Помог ли вам именно авторский стиль или вы догадались по другим признакам?
У меня их даже два стало к концу отрывка, но яо придержу, пожалуй, свое мнение