Курсы / Семинар "Описания" (715) Профиль отключен 8 февраля 2016, 17:49 4 #141. Есть ли у отрывка индивидуальный авторский стиль? Если да, то в чем он выражается?Очень короткий отрывок, чтобы судить об авторском стиле. 2. Найдите примеры воздействия на каждый орган чувств:зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. *на этом вопросе я чувствую себя младшеклассником))Здесь в основном у нас органы зрения задействованы. Все мы видим глазами герцога.Насколько они удачны и уместны? Все логично и понятно. Кроме вводного предложения. Оно все-таки весьма путаное. Что бы вы посоветовали? Больше конкретики. Что значит «небольшой» в отношении отряда? Быть внимательным к словам. Как может герб изображать?)Быть внимательным к значениям. полотно, без ветра ровно свисавшее с перекладины … У перекладины есть название? Как еще можно назвать «без ветра»?)Сокращать там, где можно. Заколыхалось в такт рыси лошади знаменосца.Заскрипел свежий, нетронутый снег, и шелковое полотно, без ветра ровно свисавшее с перекладины, заколыхалось в такт рыси лошади знаменосцаТеперь ему не Не терпелось побыстрее разобраться в этом деле. 3. Использование прилагательных, наречий, деепричастий, повторов и других приемов. Насколько удачно или неудачно?Что бы вы посоветовали?Вот без наречий можно обойтись. Немного замешкавшись, молодой знаменосец устремился следом. 4. Какие недостатки вы видите в описании? (проблемы с микрологикой внутри предложений, с последовательностью изложения, со связью между фразами и т.д.)Теперь ему не терпелось побыстрее разобраться в этом деле. (дубляж значений не терпелось / побыстрее) 5. Общее впечатление от отрывка. Что вы можете посоветовать автору?Проходной описательский отрывок без претензий из произведения, гда важно не описатеьство, а сюжетные скандалы-интриги-расследования. 6. Попробуйте угадать автора. Помог ли вам именно авторский стиль или вы догадались по другим признакам?Неа. Даже если и мелькают догадки, то я знать не знаю, и ведать не ведаю)
1. Есть ли у отрывка индивидуальный авторский стиль?
Если да, то в чем он выражается?
Очень короткий отрывок, чтобы судить об авторском стиле.
2. Найдите примеры воздействия на каждый орган чувств:
зрение, слух, обоняние, осязание и вкус.
*на этом вопросе я чувствую себя младшеклассником))
Здесь в основном у нас органы зрения задействованы. Все мы видим глазами герцога.
Насколько они удачны и уместны? Все логично и понятно. Кроме вводного предложения. Оно все-таки весьма путаное.
Что бы вы посоветовали?
Больше конкретики. Что значит «небольшой» в отношении отряда?
Быть внимательным к словам. Как может герб изображать?)
Быть внимательным к значениям. полотно, без ветра ровно свисавшее с перекладины … У перекладины есть название? Как еще можно назвать «без ветра»?)
Сокращать там, где можно. З
аколыхалось в такт рыси
лошади знаменосца.Заскрипел свежий, нетронутый снег, и шелковое полотно
, без ветра ровно свисавшее с перекладины,заколыхалось в такт рысилошади знаменосцаТеперь ему неНе терпелосьпобыстрееразобраться в этом деле.3. Использование прилагательных, наречий, деепричастий, повторов и других приемов.
Насколько удачно или неудачно?
Что бы вы посоветовали?
Вот без наречий можно обойтись.
Немногозамешкавшись, молодой знаменосец устремился следом.4. Какие недостатки вы видите в описании?
(проблемы с микрологикой внутри предложений, с последовательностью изложения, со связью между фразами и т.д.)
Теперь ему не терпелосьпобыстрееразобраться в этом деле. (дубляж значений не терпелось / побыстрее)5. Общее впечатление от отрывка.
Что вы можете посоветовать автору?
Проходной описательский отрывок без претензий из произведения, гда важно не описатеьство, а сюжетные скандалы-интриги-расследования.
6. Попробуйте угадать автора.
Помог ли вам именно авторский стиль или вы догадались по другим признакам?
Неа. Даже если и мелькают догадки, то я знать не знаю, и ведать не ведаю)