1. Есть ли у отрывка индивидуальный авторский стиль? Если да, то в чем он выражается?
Не могу сказать. разве что в отсутствии разбивки текста на абзацы
Солнце уже вовсю золотило пляж, играло яркими бликами на волнах
— зрение
Стук колес затих
— слух
Как этот ветер, влажный и соленый
— осязание и, возможно, вкус — соленый и тд. Здесь почти весь отрывок — это воздействие на какие-то органы чувств. Я бы более явным сделала акцент на вкусе, здесь это вполне уместно. Например когда героиня пьет воду.
3. Использование прилагательных, наречий, деепричастий, повторов и других приемов.
Насколько удачно или неудачно?
Она одна, совершенно одна.
— внезапно настоящее время, хотя весь отрывок в прошедшем
И его надо обойти.
— тоже самое
4. Какие недостатки вы видите в описании?
(проблемы с микрологикой внутри предложений,
с последовательностью изложения,
со связью между фразами и т.д.)
В описании недостатков не вижу, меня, в принципе, все устраивает. Пустынный пляж, море, солнце — картинка есть.
Что касается внутренней логики.
1. Кофта. Как выглядит кофта? Шерстяная, хлопчатобумажная, кенгуруха? Если солнце жарит, в капюшоне все равно будет жарко, да и кофта болтается сзади по спине. А солнце шпарит
Берег был совершенно пустынен, и она вытащила руки из кофты
А если бы был не пустынен, не вытащила бы? Под кофтой нет больше ничего, кроме девушки? Если нет, она не боится, что кто-то появится и увидит ее?
она вытащила руки из кофты, позволив ей свободно свисать за спиной,
Обратите, пожалуйста, внимание, мы пока ничего не знаем про капюшон, а потому, прочитав эту часть фразы недоумеваем: как это кофта свисает сзади? на чем?.. Нужно сперва упомянуть, что капюшон на голове, а потом уже руки из рукавов тащить.
2. Усталые ноги
Ее мышцы окрепли после тренировок, но для таких путешествий этого слишком мало — ноги уже подустали вязнуть в песке.
Хммм… Создается впечатление, что ее ноги до тренировок были в очень плачевном состоянии.
и что, пляж такой узкий, что идти там, где почва потверже, никак? Зачем она, наоборот, «двигается» (неудачный глагол, кстати) еще ближе к воде?
PS. Почтала другие комментарии. Не знаю, легче ли идти по ракисшему песку, чем по сыпучему. Ну бог с ним. Но я бы для непонятливых читателей пояснила, почему у воды идти проще.
3. Преступница?
Внутри разрасталось пьянящее чувство свободы. Теперь никто не укажет, что, как и когда ей нужно делать.
Я так понимаю, девушка сбежала из тюрьмы? Но первое ощущение, что она сбежала из дома, потому что «никто не укажет, что, как и когда ей нужно делать». Но в большом тексте
5. Общее впечатление от отрывка.
Что вы можете посоветовать автору?
Подправить внутреннюю логику и все будет хорошо
6. Попробуйте угадать автора.
Помог ли вам именно авторский стиль или вы догадались по другим признак
Не могу сказать
PS2. Поняла в ходе обсуждения: ничего нет про обувь! Если она босая — песок горячий. если обута — набивается в туфли, босоножки или что на ней. И, пойдя вдоль воды, она должна разуться.
#2
1. Есть ли у отрывка индивидуальный авторский стиль? Если да, то в чем он выражается?
Не могу сказать. разве что в отсутствии разбивки текста на абзацы
— зрение — слух — осязание и, возможно, вкус — соленый и тд. Здесь почти весь отрывок — это воздействие на какие-то органы чувств. Я бы более явным сделала акцент на вкусе, здесь это вполне уместно. Например когда героиня пьет воду.
3. Использование прилагательных, наречий, деепричастий, повторов и других приемов.
Насколько удачно или неудачно?
— внезапно настоящее время, хотя весь отрывок в прошедшем — тоже самое4. Какие недостатки вы видите в описании?
(проблемы с микрологикой внутри предложений,
с последовательностью изложения,
со связью между фразами и т.д.)
В описании недостатков не вижу, меня, в принципе, все устраивает. Пустынный пляж, море, солнце — картинка есть.
Что касается внутренней логики.
1. Кофта. Как выглядит кофта? Шерстяная, хлопчатобумажная, кенгуруха? Если солнце жарит, в капюшоне все равно будет жарко, да и кофта болтается сзади по спине. А солнце шпарит
А если бы был не пустынен, не вытащила бы? Под кофтой нет больше ничего, кроме девушки? Если нет, она не боится, что кто-то появится и увидит ее? Обратите, пожалуйста, внимание, мы пока ничего не знаем про капюшон, а потому, прочитав эту часть фразы недоумеваем: как это кофта свисает сзади? на чем?.. Нужно сперва упомянуть, что капюшон на голове, а потом уже руки из рукавов тащить.2. Усталые ноги
Хммм… Создается впечатление, что ее ноги до тренировок были в очень плачевном состоянии.и что, пляж такой узкий, что идти там, где почва потверже, никак? Зачем она, наоборот, «двигается» (неудачный глагол, кстати) еще ближе к воде?
PS. Почтала другие комментарии. Не знаю, легче ли идти по ракисшему песку, чем по сыпучему. Ну бог с ним. Но я бы для непонятливых читателей пояснила, почему у воды идти проще.
3. Преступница?
Я так понимаю, девушка сбежала из тюрьмы? Но первое ощущение, что она сбежала из дома, потому что «никто не укажет, что, как и когда ей нужно делать». Но в большом тексте5. Общее впечатление от отрывка.
Что вы можете посоветовать автору?
Подправить внутреннюю логику и все будет хорошо
6. Попробуйте угадать автора.
Помог ли вам именно авторский стиль или вы догадались по другим признак
Не могу сказать
PS2. Поняла в ходе обсуждения: ничего нет про обувь! Если она босая — песок горячий. если обута — набивается в туфли, босоножки или что на ней. И, пойдя вдоль воды, она должна разуться.