Да я видела, видела, что у других это всё и происходит. Особенно тема была, когда написали одному автору комментарий в духе: «начало переписала, а меня на новую версию на позвала-а-а-а»… Я тогда подумала, фига се же фанаты, даже в тыщи версий читать готовы.
Да на СИ полно авторов, которым рисунки фанаты рисуют, проду ждут маленькими кусочками… К слову, я бы никому не смогла так проду выдавать с такой регулярностью и такими кусочками. Я такой кусочек могу написать довольно быстро, но по ходу работы я его ещё сто раз могу переписать, поэтому пока не будет готов довольно большой смысловой фрагмент, я никаких кусочков никому показывать не стану. Да и вообще меня как-то нервирует, если кто-то ждёт эти кусочки. А вдруг реально поймёшь, что в плане дыра и надо вернуться назад и пару ружий довесить? Не, ну у каких-то авторов это реально за милу душу схавают, но я даже плохо понимаю, что это за авторы, и что за читатели.
В общем, понимание, что кому-то твой труд нужен, важен… что кто-то ждет.
С этим как раз и тяжело. Тут нужен фрагмент, достаточный, чтобы читателя заинтересовать, и чтобы он в автора поверил.
Скажу честно, я не спешу в авторов верить, столько читала всякого, где вроде начало располагает, а потом выясняется, что автор сам не придумал, чем разрулится его интрига, и просто пыль в глаза пускает, городит сцены, часто где-то сдутые, а под всем описанным ничего и нету. В хорошем детективе это были бы зацепки и улики, а у обычных авторов — это ничего не значит, и это не ружья, и стрелять они потом не будут.
Потому что для самой себя мне это записывать не надо — у меня все в голове, причем лучше и интереснее, чем можно описать словами.
Можно потом на пенсии будет перечитывать. У меня в голове такое бывает, но через какое-то время я могу забыть, а потом буду читать как первый раз.
Да я видела, видела, что у других это всё и происходит. Особенно тема была, когда написали одному автору комментарий в духе: «начало переписала, а меня на новую версию на позвала-а-а-а»… Я тогда подумала, фига се же фанаты, даже в тыщи версий читать готовы.
Да на СИ полно авторов, которым рисунки фанаты рисуют, проду ждут маленькими кусочками… К слову, я бы никому не смогла так проду выдавать с такой регулярностью и такими кусочками. Я такой кусочек могу написать довольно быстро, но по ходу работы я его ещё сто раз могу переписать, поэтому пока не будет готов довольно большой смысловой фрагмент, я никаких кусочков никому показывать не стану. Да и вообще меня как-то нервирует, если кто-то ждёт эти кусочки. А вдруг реально поймёшь, что в плане дыра и надо вернуться назад и пару ружий довесить? Не, ну у каких-то авторов это реально за милу душу схавают, но я даже плохо понимаю, что это за авторы, и что за читатели.
Скажу честно, я не спешу в авторов верить, столько читала всякого, где вроде начало располагает, а потом выясняется, что автор сам не придумал, чем разрулится его интрига, и просто пыль в глаза пускает, городит сцены, часто где-то сдутые, а под всем описанным ничего и нету. В хорошем детективе это были бы зацепки и улики, а у обычных авторов — это ничего не значит, и это не ружья, и стрелять они потом не будут.