1. Автор явно вдохновлялся опытом 153-х Салфеток. Придраться в принципе не к чему — на такой-то объём. Кроме одного: если в предложении есть две грамматические основы, перед «и» обязательно ставится запятая.
2. Ритмопроза, скорее…
3. Главный вопрос:
Повторяться нельзя, иначе окажешься в ее власти.
— откуда герой это знает? С чего он так решил?
Я должен увернуться от объятий и спустить Смерть с лестницы.
— такое ощущение, что Смерть — прожжённая забулдыга, а герой — швейцар в ливрее.
Это оказалось очень непросто, придумывать для нее каждый раз новую смерть. Воображение начало иссякать лет через двадцать. И каждый новый год ожидания казался короче и короче, словно это самое ожидание подъедало его с обоих концов. Может дело в том, что большую часть я тратил, чтобы придумать способ избавления. Я топил ее и сжигал. Запирал в ящике и закапывал. Душил и травил. Бросал голодным собакам. Замораживал. Остальное не могу и не хочу вспоминать. Сейчас надо думать не о том. Я научился чувствовать ее приближение и точно знаю – сегодня. Только час назад, наконец, смог придумать, что с ней делать. Кажется, других способов остаться жить еще на год, нет.
И что, герою не надоело так воевать? И жить в постоянном ожидании и изобретательстве? За 309-то половозрелых лет, если не больше? Или это — такое изощрённое наказание ему за что-то?
4. Автор, я уже собрался было проголосовать за Вас, но после «ДжАконды» понял, что голосовать не буду. Простите меня. Надеюсь, Вы не обидитесь на меня за это. Да и действительно грамматика как-то не того…
5. Хорошо прописаны экзистенциальная тоска и бегство из ниоткуда в никуда. Неприкаянные, не нашедшие себя люди… Одним «Ласковая Мамба» — образ жизни, другим — трагедия. Язык миниатюры понравился. Но, автор, эти Ваши предложения-обрубки по всему тексту, без подлежащих… ИМХО — лучше уж спотыкаться на местоимениях, чем вот такое вот читать.
6. А это, видимо, очень личное… Настолько, что я просто в смущении умолкаю. Эмоции забивают стиль. И не уловил мораль концовки: по сути, она должна была как бы подытоживать историю страданий именно этой женщины, а получились какие-то отвлечённые размышления… Хотя идея такой вот «смысловой арки» сама по себе хороша. Прописать бы её ещё более внятно… Автор, без обид — займётесь?
Внеконкурс прекрасен.
Топ:
1 — 5
2 — 1
3 — 3 (с условием, если мини будет более внятной, а не записью из дневника потенциального самоубийцы).
Итак…
1. Автор явно вдохновлялся опытом 153-х Салфеток. Придраться в принципе не к чему — на такой-то объём. Кроме одного: если в предложении есть две грамматические основы, перед «и» обязательно ставится запятая.
2. Ритмопроза, скорее…
3. Главный вопрос:
— откуда герой это знает? С чего он так решил? — такое ощущение, что Смерть — прожжённая забулдыга, а герой — швейцар в ливрее.И что, герою не надоело так воевать? И жить в постоянном ожидании и изобретательстве? За 309-то половозрелых лет, если не больше? Или это — такое изощрённое наказание ему за что-то?
4. Автор, я уже собрался было проголосовать за Вас, но после «ДжАконды» понял, что голосовать не буду. Простите меня. Надеюсь, Вы не обидитесь на меня за это. Да и действительно грамматика как-то не того…
5. Хорошо прописаны экзистенциальная тоска и бегство из ниоткуда в никуда. Неприкаянные, не нашедшие себя люди… Одним «Ласковая Мамба» — образ жизни, другим — трагедия. Язык миниатюры понравился. Но, автор, эти Ваши предложения-обрубки по всему тексту, без подлежащих… ИМХО — лучше уж спотыкаться на местоимениях, чем вот такое вот читать.
6. А это, видимо, очень личное… Настолько, что я просто в смущении умолкаю. Эмоции забивают стиль. И не уловил мораль концовки: по сути, она должна была как бы подытоживать историю страданий именно этой женщины, а получились какие-то отвлечённые размышления… Хотя идея такой вот «смысловой арки» сама по себе хороша. Прописать бы её ещё более внятно… Автор, без обид — займётесь?
Внеконкурс прекрасен.
Топ:
1 — 5
2 — 1
3 — 3 (с условием, если мини будет более внятной, а не записью из дневника потенциального самоубийцы).