Конечно всё это цинично. но это суровая действительность. Что бы понять — откуда всё это нужно задаться вопросом:
— А кто они — редакторы? Откуда они берутся и из кого получаются? Кто идёт в редакторы? Почему эти люди стали реакторами? Моё личное мнение (ВСЕГО ЛИШЬ МОЁ), что редактор — это неудавшийся писатель.
И ещё — любое издательство крупное или мелкое — это такое же предприятие как и фабрика, ателье, кафе и т. д. А основная цель любого предприятия — извлечение прибыли и ни какой вам романтики возвышенности.
Но самое интересное не в этом. Меня всегда интересовал, интересует и будет интересовать вопрос — Откуда они знают какое произведение принесёт прибыль, а какое нет? Ладно с крупными издательствами более или менее ясно. Там штат, опытные и образованные сотрудники, деньги на статистику, штат писателей. которые уже эту прибыль приносят.( Хотя, оговорюсь, судя по Российскому рынку литературы, писателей высокого уровня, таких как например Кинг или Паланик — в России сейчас нет). Но вот откуда об этом(о том, что будет продаваться. а что нет) знают эти — издатели журнальчиков — ума не приложу.
Вы знаете, друзья мои. я уже по моему приводил этот пример, но думаю он будет уместен и сейчас.
НА одном из литературных сайтов. Диалог:
— У нас объявлен новый конкурс поэзии — приходи
— Да я в стихах ничего не понимаю, но покритиковать приду.
И он приходит и говорит (это ведь анонимно) что не так, как нужно было написать ту или иную строку, вбросит пару тройку заумных выражений и фраз. Вот. Очень похоже на этих самых редакторов.
Конечно всё это цинично. но это суровая действительность. Что бы понять — откуда всё это нужно задаться вопросом:
— А кто они — редакторы? Откуда они берутся и из кого получаются? Кто идёт в редакторы? Почему эти люди стали реакторами? Моё личное мнение (ВСЕГО ЛИШЬ МОЁ), что редактор — это неудавшийся писатель.
И ещё — любое издательство крупное или мелкое — это такое же предприятие как и фабрика, ателье, кафе и т. д. А основная цель любого предприятия — извлечение прибыли и ни какой вам романтики возвышенности.
Но самое интересное не в этом. Меня всегда интересовал, интересует и будет интересовать вопрос — Откуда они знают какое произведение принесёт прибыль, а какое нет? Ладно с крупными издательствами более или менее ясно. Там штат, опытные и образованные сотрудники, деньги на статистику, штат писателей. которые уже эту прибыль приносят.( Хотя, оговорюсь, судя по Российскому рынку литературы, писателей высокого уровня, таких как например Кинг или Паланик — в России сейчас нет). Но вот откуда об этом(о том, что будет продаваться. а что нет) знают эти — издатели журнальчиков — ума не приложу.
Вы знаете, друзья мои. я уже по моему приводил этот пример, но думаю он будет уместен и сейчас.
НА одном из литературных сайтов. Диалог:
— У нас объявлен новый конкурс поэзии — приходи
— Да я в стихах ничего не понимаю, но покритиковать приду.
И он приходит и говорит (это ведь анонимно) что не так, как нужно было написать ту или иную строку, вбросит пару тройку заумных выражений и фраз. Вот. Очень похоже на этих самых редакторов.