Ну вот… как бы это не кажется таким уж страшным. Ну, один. Ну рано или поздно прибье
 
avatar

Ну вот… как бы это не кажется таким уж страшным. Ну, один. Ну рано или поздно прибьется куда-нибудь, как бы нет мне кажется у него от этого большой потери. Он всегда по сути был одинок, так что ничего сильно не теряет. Как был так и останется. Вот если бы за ним охоту объявили или грозились повесить.

Когда он был одинок? Он практически всю жизнь о ком-то заботился: вначале о сестре и матери, потом о молодых неопытных Стражах, потом нашел себе новый объект для заботы — Лайсве. Он не представляет свою жизнь без этого. Поэтому и не ушел, хотя его никто не держит и даже гонят. Он боится одиночества, боится быть никому не нужным, даже себе. А вот с ней ему хорошо, так хорошо, как не было еще никогда, даже когда все плохо, поэтому он за нее и цепляется из последних сил.

Но в любом случае он тут смотрелся не столько открытым, сколько униженным. Но униженным не потому что жизнь жестока, а потому что он сам будто бы рад так унижаться, гордости ему не хватило или достоинства, отчего и жалеть не хочется.

Ну мне вообще не нравится вариант с «жизнь жестока». И если он чему тут и рад, так тому, что Вейас ушел и оставил их вдвоем. И одновременно чувствует свою вину за это, поэтому… для него это как расплата. Получил по морде — вроде и легче внутри стало. Вина стала намного меньше))))

Мне кажется не расстался бы он так быстро со своей маской грубияна, если он столько лет ее носил.

Он ее носил ровно те полгода, что они путешествовали вместе. А дальше он просто признался ей в своих чувствах и не видит больше смысла скрывать что-то и играть, раз она и так все знает.

И еще раз скажу, что тут меня не столько его поведение смущало, сколько унизительные эпитеты от Лайсве.

Ну так она зла на него, вон даже прибить пыталась. Было бы странно, если бы она характеризовала его при этом нейтрально или положительно.

Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль