Как-то раз спросили сороконожку, как она ходит…Вот реально, можно напридумывать с
 
avatar

Как-то раз спросили сороконожку, как она ходит…

Вот реально, можно напридумывать себе такого на ровном месте, а оно вообще надо?

Ещё и как шестое чувство описывать. Я его у себя никогда не описываю, более того — не знаю что это такое, не могу представить, поэтому не верю. А когда меня просят сделать то, что я для себя делать не буду, потому что считаю это глупостью — это как-то вымораживает. Ведь если говорить о глупостях, то фантазии предела нет, можно придумать себе и окружающим столько непосильных задач, что во веки вечные не разгребёшь.

И встаёт один-единственный вопрос: для чего это нужно делать-то?

Если будете просить у правительства денег, оно таки поставит вопрос: зачем. И не получив вразумительного ответа, денег не даст.

Вот и мне теперь интересно:

1. Зачем разделять чувства и эмоции;

2. Зачем описывать шестое чувство?

Если кто-то в это шестое чувство верит, сталкивался, или придумал, какое оно — вот он пусть и описывает.

Нет, я не придерживаюсь точки зрения, что автор обязан уметь всё, потому что уметь всё невозможно.

У всех своя специализация, кто-то горшки обжигает, кто-то делает ботинки, так же и авторы, кто-то пишет лыр, кто-то боевик, кто-то фантастику, кто-то спец по постельным сценам, кто-то по боёвкам, а кому-то нет равных в описании рассуждений на тему мокрой травы и зелёной воды.

 

Оффтопик

А с диалогами беда у меня, во первых именно в пунктуации.

writercenter.ru/blog/useful-stuff/dumaju-poleznaja-statja.html

 

Во вторых у Васи и Пети скажем, разные характеры, голоса и отношения к жизни и себе. Если в жизни голос Васи не спутаешь с голосом Пети, то в моих текстах легко. Мне трудно передавать в диалоге индивидуальность человека если хотите.

А надо? По-моему, Вы себе накручиваете.

Надо подписывать, кто чего сказал, а индивидуальности — во-первых, всех их не передашь текстом (да и не всегда при личном общении все-то заметишь), во-вторых, далеко не у всех людей эти индивидуальности ярко выпячены (думаю, выпячивать надо только такие вещи, на которые волей-неволей приковывается внимание, которые нельзя не замечать), в-третьих, не всегда и не во всех диалогах проявляются эти различия.

Имхо — проблема надумана. Если бы у вас реально были колоритные герои, один, скажем, с хрипцой говорит, второй картавит… Блин, один раз где-то это сказать.

Если герой хрипит потому, что ему плохо, а не голос такой, или меняется тамбр голоса и громкость в порыве эмоций — это тоже пишется, типа: «пытаясь меня перекричать, он заговорил громче».

 

Да… Ещё один момент. ВАЖНЫЙ. Тут полно специалистов, гур и просто важных людей, и если хотите, чтобы они Вас читали, делайте так, как скажут они.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль