Вот реально, можно напридумывать себе такого на ровном месте, а оно вообще надо?
Ещё и как шестое чувство описывать. Я его у себя никогда не описываю, более того — не знаю что это такое, не могу представить, поэтому не верю. А когда меня просят сделать то, что я для себя делать не буду, потому что считаю это глупостью — это как-то вымораживает. Ведь если говорить о глупостях, то фантазии предела нет, можно придумать себе и окружающим столько непосильных задач, что во веки вечные не разгребёшь.
И встаёт один-единственный вопрос: для чего это нужно делать-то?
Если будете просить у правительства денег, оно таки поставит вопрос: зачем. И не получив вразумительного ответа, денег не даст.
Вот и мне теперь интересно:
1. Зачем разделять чувства и эмоции;
2. Зачем описывать шестое чувство?
Если кто-то в это шестое чувство верит, сталкивался, или придумал, какое оно — вот он пусть и описывает.
Нет, я не придерживаюсь точки зрения, что автор обязан уметь всё, потому что уметь всё невозможно.
У всех своя специализация, кто-то горшки обжигает, кто-то делает ботинки, так же и авторы, кто-то пишет лыр, кто-то боевик, кто-то фантастику, кто-то спец по постельным сценам, кто-то по боёвкам, а кому-то нет равных в описании рассуждений на тему мокрой травы и зелёной воды.
Оффтопик
А с диалогами беда у меня, во первых именно в пунктуации.
Во вторых у Васи и Пети скажем, разные характеры, голоса и отношения к жизни и себе. Если в жизни голос Васи не спутаешь с голосом Пети, то в моих текстах легко. Мне трудно передавать в диалоге индивидуальность человека если хотите.
А надо? По-моему, Вы себе накручиваете.
Надо подписывать, кто чего сказал, а индивидуальности — во-первых, всех их не передашь текстом (да и не всегда при личном общении все-то заметишь), во-вторых, далеко не у всех людей эти индивидуальности ярко выпячены (думаю, выпячивать надо только такие вещи, на которые волей-неволей приковывается внимание, которые нельзя не замечать), в-третьих, не всегда и не во всех диалогах проявляются эти различия.
Имхо — проблема надумана. Если бы у вас реально были колоритные герои, один, скажем, с хрипцой говорит, второй картавит… Блин, один раз где-то это сказать.
Если герой хрипит потому, что ему плохо, а не голос такой, или меняется тамбр голоса и громкость в порыве эмоций — это тоже пишется, типа: «пытаясь меня перекричать, он заговорил громче».
Да… Ещё один момент. ВАЖНЫЙ. Тут полно специалистов, гур и просто важных людей, и если хотите, чтобы они Вас читали, делайте так, как скажут они.
Как-то раз спросили сороконожку, как она ходит…
Вот реально, можно напридумывать себе такого на ровном месте, а оно вообще надо?
Ещё и как шестое чувство описывать. Я его у себя никогда не описываю, более того — не знаю что это такое, не могу представить, поэтому не верю. А когда меня просят сделать то, что я для себя делать не буду, потому что считаю это глупостью — это как-то вымораживает. Ведь если говорить о глупостях, то фантазии предела нет, можно придумать себе и окружающим столько непосильных задач, что во веки вечные не разгребёшь.
И встаёт один-единственный вопрос: для чего это нужно делать-то?
Если будете просить у правительства денег, оно таки поставит вопрос: зачем. И не получив вразумительного ответа, денег не даст.
Вот и мне теперь интересно:
1. Зачем разделять чувства и эмоции;
2. Зачем описывать шестое чувство?
Если кто-то в это шестое чувство верит, сталкивался, или придумал, какое оно — вот он пусть и описывает.
Нет, я не придерживаюсь точки зрения, что автор обязан уметь всё, потому что уметь всё невозможно.
У всех своя специализация, кто-то горшки обжигает, кто-то делает ботинки, так же и авторы, кто-то пишет лыр, кто-то боевик, кто-то фантастику, кто-то спец по постельным сценам, кто-то по боёвкам, а кому-то нет равных в описании рассуждений на тему мокрой травы и зелёной воды.
Надо подписывать, кто чего сказал, а индивидуальности — во-первых, всех их не передашь текстом (да и не всегда при личном общении все-то заметишь), во-вторых, далеко не у всех людей эти индивидуальности ярко выпячены (думаю, выпячивать надо только такие вещи, на которые волей-неволей приковывается внимание, которые нельзя не замечать), в-третьих, не всегда и не во всех диалогах проявляются эти различия.
Имхо — проблема надумана. Если бы у вас реально были колоритные герои, один, скажем, с хрипцой говорит, второй картавит… Блин, один раз где-то это сказать.
Если герой хрипит потому, что ему плохо, а не голос такой, или меняется тамбр голоса и громкость в порыве эмоций — это тоже пишется, типа: «пытаясь меня перекричать, он заговорил громче».
Да… Ещё один момент. ВАЖНЫЙ. Тут полно специалистов, гур и просто важных людей, и если хотите, чтобы они Вас читали, делайте так, как скажут они.