то что автор забывает передавать ощущения от этого мира. Лозунги есть, мира нет)
Извини, а ты не допускаешь, что именно это «поскакали без очучений, приготовили еду» и прочее — это и есть реалистичная передача ощущений от этого мира?
Поясняю. Герой в этом мире — не только что появился. Он там живет. Как ниже сказано — «если с восьми лет»… И как ты думаешь — вот современный герой, москвич Вася Ложкин, он станет описывать свои незабываемые ощущения от стопиццотого за жизнь катания на троллейбусе? А на лифте, эскалаторе? А феерию чувств при включении микроволновки или звонке по мобильному?
Если герой — «попаданец» в чужой мир, то да, у него будет феерия чувств от троллейбуса лошадки и прочих внезапностей и первооткрытий. А если герой с детства живет в этом мире, всю жизнь запрыгивал в это седло (сперва, видимо, вскарабкивался, мал был ростом), если он всю жизнь готовил пищу в какой-нибудь печке, а не на плите газовой, и в туалет ходил в дыру в специальной комнатке, а то, кстати, и в обычный унитаз получше наших — то с какой радости он будет акцентировать на этом свое внимание?
Потому, что автору позарез надо описать мир?
Ну извините, автор. Выбирайте: либо вам описать мир — либо вам правдиво и реалистично передать ощущения живущего в нём с рождения героя.
А вещи, привычные нам с рождения, мы на каждом шагу не отмечаем, им не поражаемся и сами для себя (или в диалоге с другим урождённым обитателем своего мира) не описываем.
Я ни разу не помню, чтобы в бытовой беседе мы поражались поездке на метро, уникальности телевизора как явления, нереальным чувствам от зрелища светофора.
Поясняю. Герой в этом мире — не только что появился. Он там живет. Как ниже сказано — «если с восьми лет»… И как ты думаешь — вот современный герой, москвич Вася Ложкин, он станет описывать свои незабываемые ощущения от стопиццотого за жизнь катания на троллейбусе? А на лифте, эскалаторе? А феерию чувств при включении микроволновки или звонке по мобильному?
Если герой — «попаданец» в чужой мир, то да, у него будет феерия чувств от
троллейбусалошадки и прочих внезапностей и первооткрытий. А если герой с детства живет в этом мире, всю жизнь запрыгивал в это седло (сперва, видимо, вскарабкивался, мал был ростом), если он всю жизнь готовил пищу в какой-нибудь печке, а не на плите газовой, и в туалет ходил в дыру в специальной комнатке, а то, кстати, и в обычный унитаз получше наших — то с какой радости он будет акцентировать на этом свое внимание?Потому, что автору позарез надо описать мир?
Ну извините, автор. Выбирайте: либо вам описать мир — либо вам правдиво и реалистично передать ощущения живущего в нём с рождения героя.
А вещи, привычные нам с рождения, мы на каждом шагу не отмечаем, им не поражаемся и сами для себя (или в диалоге с другим урождённым обитателем своего мира) не описываем.
Я ни разу не помню, чтобы в бытовой беседе мы поражались поездке на метро, уникальности телевизора как явления, нереальным чувствам от зрелища светофора.
Мм?