Тут нужно преодолеть две ступени. Первая ступень — найти свою манеру рассказывать (это ошибочно называют стилистикой). Находится она лучше всего в процессе освоения коротких и средних по размерам произведений (миниатюры и рассказы). Не будет своей манеры — труднее будет тебя заметить.
К тому времени, как осилишь первую ступень — размер произведения для тебя уже не будет иметь значения. Значение будет иметь то, о чём писать. Это вторая ступень — найти свою тематику.
Я так понимаю, тебе нужно добраться до первой ступени. ЗАметь знание технологии написания(ну там всяких правил...) к первой ступени не приводит.
Так вот мой тебе совет. Пиши на заданные темы. Т. е. как раз сейчас тебе и нужно как можно больше принимать участие в разлисных конкурсах. Где не нужно тему выбирать самой, она уже задана.
Главным ориентиром, который будет тебя вести через весь процесс написания — это ощущение, вызванное заданием (картинка, тема, мелодия и т. д.). Так вот это возникшее в тебе ощущение ты должна пронести сквозь всё произведение, и сделать так, что бы оно возникло и осталось у читателя в процессе и после прочтения. Оно же будет служить тебе индикатором. Как только ощущение пропадает, значит ты делаешь что-то не так. За ранее предупреждаю — это очень тяжело. Сам проходил. (И смех, и слёзы, и любовь...)
А нравится будут те произведения, которые что-то оставляют после себя в сердце (душе) читателя.
Вот почитай, ПАЛАНИКА, БУКОВСКИ, ЗОЩЕНКО. Манера рассказывать у них — упадёшь какая, а внутри что-то остаётся.
А произведения. которые ничего не оставляют внутри после прочтения. даже если они написаны с соблюдением всех канонов — это тоже самое, что половой акт. только без оргазма.
Вот представь, что будет с твоим партнёром если у него будет с тобой секс, а оргазма от от этого не он получит. Или что будешь чувствовать ты, не получив этого самого оргазма после продолжительного полового акта(чтение процесс длительный). Вот тоже самое происходит с читателем, когда в книге нет этого ЧЕГО-ТО.
Тут нужно преодолеть две ступени. Первая ступень — найти свою манеру рассказывать (это ошибочно называют стилистикой). Находится она лучше всего в процессе освоения коротких и средних по размерам произведений (миниатюры и рассказы). Не будет своей манеры — труднее будет тебя заметить.
К тому времени, как осилишь первую ступень — размер произведения для тебя уже не будет иметь значения. Значение будет иметь то, о чём писать. Это вторая ступень — найти свою тематику.
Я так понимаю, тебе нужно добраться до первой ступени. ЗАметь знание технологии написания(ну там всяких правил...) к первой ступени не приводит.
Так вот мой тебе совет. Пиши на заданные темы. Т. е. как раз сейчас тебе и нужно как можно больше принимать участие в разлисных конкурсах. Где не нужно тему выбирать самой, она уже задана.
Главным ориентиром, который будет тебя вести через весь процесс написания — это ощущение, вызванное заданием (картинка, тема, мелодия и т. д.). Так вот это возникшее в тебе ощущение ты должна пронести сквозь всё произведение, и сделать так, что бы оно возникло и осталось у читателя в процессе и после прочтения. Оно же будет служить тебе индикатором. Как только ощущение пропадает, значит ты делаешь что-то не так. За ранее предупреждаю — это очень тяжело. Сам проходил. (И смех, и слёзы, и любовь...)
А нравится будут те произведения, которые что-то оставляют после себя в сердце (душе) читателя.
Вот почитай, ПАЛАНИКА, БУКОВСКИ, ЗОЩЕНКО. Манера рассказывать у них — упадёшь какая, а внутри что-то остаётся.
А произведения. которые ничего не оставляют внутри после прочтения. даже если они написаны с соблюдением всех канонов — это тоже самое, что половой акт. только без оргазма.
Вот представь, что будет с твоим партнёром если у него будет с тобой секс, а оргазма от от этого не он получит. Или что будешь чувствовать ты, не получив этого самого оргазма после продолжительного полового акта(чтение процесс длительный). Вот тоже самое происходит с читателем, когда в книге нет этого ЧЕГО-ТО.