1. Невидимый герой обсуждения должен бы по идее пить абсент, а не виски, зря вы обошли эту отсылку: именно с ней были бы в тему остроухие товарищи и вдохновение, а так ерунда какая-то. Фикус — отдельная песня. Почему «зазеленевший»? До этого, получается, он стоял сухой и жёлтый, а потом вдруг зазеленел и заколосился. Размеры тоже доставляют. Фикус видели? Это здоровая такая дура в кадке, захочешь — между створок чего бы то ни было не просунешь. Последняя фраза намекает на то, что миниатюра проплачена минздравом.
Морализаторство в конце окончательно испортило этот гимн белой горячке. Кстати, а эпиграф с текстом как связан?
2. Одежда кипой быть не может, поскольку кипа — большая пачка, стопка предметов (и ещё еврейские головной убор, но здесь не про то). Рекомендую автору попробовать сесть на коня, одев рубаху до пят. Хотя бы сесть на него, не говоря уж о том, чтобы ехать. Если пытались писать про западных славян, то опростоволосились: ксёндз (с буквой «д», да) — это священник, а не шляхтич, какие уж тут палаши да шитые золотом камзолы. Словосочетание «регулярное сопротивление» не существует, регулярной бывает армия, а сопротивление — организованное. Кстати, древляне и железная дорога вместе — это вы знатно отказали логике, анахронизм в семь веков — это круто. Логика повествования так же страдает, попранная в угоду музыкантам вылезшим из ниоткуда и, главное, непонятно зачем.
Ляп на ляпе, смысла — ноль, теме не соответствует.
3. А вот это хорошо написано, интересно. Не до конца, правда, понятно, от чьего лица ведётся повествования: я грешу на домового, и в этом свете «любимый Лесовик» заставляет миниатюру играть новыми красками.
Милая такая историйска про мирную домашне-полевую нечисть.
4. О, ещё одна домовичная. Прям хорошо, прям замечательно. И молоко ёжикам — это во мне теплоту душевную пробуждает. Люблю истории про старых сказочников. Спасибо.
5. Энциклопедия кельтской мифологии, издание стотысячное, выжатое и сокращённое. Откуда только там мистер Малфой взялся?
6. Честно сказать, напомнило «Волшебника Изумрудного города», помните, там тоже были говорящие мыши. Даже сцена про старую мышь и её внучек была. А насчёт нескольких лет, для мышей это пара десятков поколений. Терпеливые зверьки!
Миленькая история, из темы, правда, одну тольку бузину и взяли, но я люблю мышков, это скрашивает.
7. Опять про нечисть, но в отличие от первых двух откровенно убогое. Всякие «решили за меня», «это моя жизнь», «одиночество»… Девушка, похоже, дурочка та ещё — отказываться от контракта ради того, чтобы сидеть дома. С нормальной мотивацией автор героиню прокатила: девушка не уезжает в ЛА из дома, где ей, похоже, кроме как со склочной тёткой и поговорить-то не с кем, потому, что ей, якобы, будет одиноко в новом месте, где ей из-за работы придётся встретиться с кучей новых людей. Логик капитулирен. Про то, что в доме делает кикимора, которая, вообще-то, лесной дух, и откуда солнечные лучи, если они попали под дождь, даже спрашивать не стану — тут, похоже, всё по желанию левой пятки автора.
Глупая обывательщина с притянутой за уши мифологией.
Отдельно хочу отметить, что хоть сколько-то обозначенной теме соответствуют только третья и четвёртая миниатюры. В шестой одна только бузина, остальные — что к чему вообще?
4
3
6
Первый внеконкурс довольно унылая грязная работка, которая поимела бы каплю успеха, будь написана в девяностые — правда жизни, мол. Что автор этим сказать хотел?
А вот это чудесно. Только вот по тем временам, когда баре были, «бабоньки» на завалинках собирались, а не за накрытой поляной. Убрать это «наливайте» — и шикарнейшая вещь получится. Замечательный жутик, пробирает.
и заколосился. Размеры тоже доставляют. Фикус видели? Это здоровая такая дура в кадке, захочешь — между створок чего бы то ни было не просунешь. Последняя фраза намекает на то, что миниатюра проплачена минздравом.