Похожие топики
-
Разбор по-мастерски № 29. Ольга Ворон и её опус. Результат.
Моргенштерн Иоганн Павлович , 21 февраля 2017, 21:31 / -
Разбор по-мастерски №17 (мой "Мой Глупый") ИТОГИ и ПОЗДРАВЛЕНИЯ!
Профиль отключен , 26 февраля 2014, 15:43 /
Что-то все мэтры боятся, буду тогда первым
Критика на конкурс
Аллегория человеческих отношений, эгоизм, любовь, привычки, всё это смешано в маленьком мире рассказа. По странный иронии судьбы рассказ тоже делает так как он хочет, и кажется, здесь действуют три персонажа. Сам рассказ, возможно, что в роли рассказа выступает сам автор, но не обязательно. Он, капризный тип без собственного мира, но с большими запросами. Она, с сформированным собственным миром, где в центре стоит большое-большое «Я». И все герои пытаются так промолчать, чтоб остальные поняли о чем это молчание.
Если провести аналогию с бытовыми отношениями, то портрет Его прост и незатейлив — тряпка. Возрастное это или личностное, тут точно неизвестно, возможно, тряпка на морозе жизни задубеет и превратится в прекрасную жалюзи, но это уже из разряда домыслов и предположений.
А Она совершенно не такая, это уже строгая мама, которая дает возможность (хотя наверное тут правильнее сказать дает пинка) чему-то научиться, при этом судьба этого подопечного, который уйдет в реальность, её может и волнует, но вмешиваться она не станет. Остается вопрос, а чего она вообще такое чудовище неподходящее затаскивала к себе в мир, но мало ли какие казусы могут случаться.
И главный действующий герой, непосредственно сам рассказ. Это тоже довольно неоднозначная личность, с одной стороны он как бы говорит о том, что всё в этом мире зависит от тебя, хочешь идешь в мир, не хочешь, остаешься в нарисованном мирке, но прям между строк выглядывает мысль “иди в реальность, только там можно найти своё соленое море, которое тебе нужно и только тогда у тебя будет девушка в платье цвета шоколада”. И всё это написано живым красивым языком с приятными мягкими образами, местами заезженными, но всё равно производящими самое положительное впечатление.