Я считаю, что читатель должен увидеть то, что я в произведение вложила. Потому что в этом весь смысл написания текста: выразить мысли и идее, которые меня цепляют или тревожат.
Ок, попробуем иначе… тут как раз контактик притащил:
Великому немецкому психотерапевту Фредерику Перлзу, автору и создателю гештальт-терапии, принадлежит клятва, получившая название «Молитва гештальтиста».
Звучит она следующим образом:
Я делаю свое дело, а ты делаешь свое дело.
Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям.
И ты живешь в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям.
Ты – это ты.
А я – это я.
И если нам случилось встретить друг друга – это прекрасно.
Если нет, то ничего не поделаешь.
Отличная «прививка» от манипуляций и обвинений любого рода. Также, если вдруг соберетесь на кого-нибудь обидеться, или кто-то вдруг «не оправдает ваши ожидания» вспомните эти простые слова.
Теперь понятнее?
Еще раз — люди не обязаны быть такие как ты, думать как ты, дышать как ты!!! Патаму шта!!! Тебе было бы интересно жить в мире, где одни Микки? А так ты одна, единственная и неповторимая. И другие такие же)))
Таких читателей большинство, наверное *вздохнула* Но мне лучше одного, который меня слышит сквозь текст, чем десять, которые хвалят не понимая.
Да ну?
А мне вот рассказывали, что в настоящей литературе каждый находит свое. Потому что такой текст многослоевой и каждый читатель сам выбирает тот слой, на котором ему комфортнее.
Если человеку понравилось и он увидел свое, это комплимент, пойми, и перестань упрямиться!!!
Но тут, чтобы ты понимала, в случае неудачи (когда читатель меня не слышит) я всю вину беру на себя: я плохой автор, я недостаточно хорошо выразила свои мысли, я облажалась. И именно поэтому — расстраиваюсь.
Упрямый скорее. Которому надо, шоб весь мир смотрел в одном, Миккином, направлении, а этого никогда не будет.
Прости, это был сарказм.
А то, что я написала — нет.
Это из собственного опыта и из опыта общения со своими читателями. Некоторые люди, когда кем-то восхищаются (в том числе автором, который создал такое), вдруг теряют все слова))
Школа учит выражать свои эмоции письменно посредством сочинений. Те, кто в школе нормально писал сочинения, вряд ли во взрослом возрасте страдают от неумения оформить мысли в предложения. Для них этот этап пройден. А остальные доучиваются, да)
Тебе либо повезло со школой и учителем, либо ты забыла, что школа учит выражать свои мысли сухо и формально, по определенной схеме, какое это отношение имеет к выражению эмоций?
Я пишу, а временами мне сложно подобрать слова, когда я разговариваю с реальным человеком о конкретной проблеме. Потому что это да, очень сложно и очень сильно боишься навредить. И сорри, я считаю, что такие чувства нормальны, когда собеседник для тебя важен и разговор важен.
Я устала подстраиваться под других людей. Меня бесит необходимость лить на правду сладкий сироп, чтобы правда была чуть более проглатываемой. Поэтому я в этом месяце не записалась на отзывы и в следующем не уверена, что запишусь.
А ты не подумала, что выше ты напрямую говоришь, что пытаешься подстроить свой текст под всех читателей? А для одного автора чуточку подстроиться не можешь?)))
Настроение у меня просто отвратительное
Тогда поправляй настроение и живо!!!
или можешь прийти ко мне с отзывом, я буду только рада))))
Смысл был в том, что автору в принципе на тот момент не нужна была критика. Похвала бы её окрылила, а критика… только отсрочивала момент окончания работы над романом
А тут я приму другую сторону — это не совсем твоя проблема, что кто-то к чему-то не готов. Потому что, прости, когда подписывался, что хочет отзыв, на это соглашался.
Вообще учись, пока я жива)))
Я всегда и во всем делаю все, что я могу сделать на данный момент. И если после этого мне скажут, что я что-то делаю не так, я пожимаю плечами и ухожу, потому что прыгнуть выше головы не в моих силах.
Когда я пишу отзыв, я стараюсь чтобы автору было небольно и полезно. Изо всех сил. Не получилось? Вины нет, есть ощущение «простите, это уже не мои проблемы».
Еще раз — люди не обязаны быть такие как ты, думать как ты, дышать как ты!!! Патаму шта!!! Тебе было бы интересно жить в мире, где одни Микки? А так ты одна, единственная и неповторимая. И другие такие же)))
Да ну?А мне вот рассказывали, что в настоящей литературе каждый находит свое. Потому что такой текст многослоевой и каждый читатель сам выбирает тот слой, на котором ему комфортнее.
Если человеку понравилось и он увидел свое, это комплимент, пойми, и перестань упрямиться!!!
Упрямый скорее. Которому надо, шоб весь мир смотрел в одном, Миккином, направлении, а этого никогда не будет. А то, что я написала — нет.Это из собственного опыта и из опыта общения со своими читателями. Некоторые люди, когда кем-то восхищаются (в том числе автором, который создал такое), вдруг теряют все слова))
Тебе либо повезло со школой и учителем, либо ты забыла, что школа учит выражать свои мысли сухо и формально, по определенной схеме, какое это отношение имеет к выражению эмоций?Я пишу, а временами мне сложно подобрать слова, когда я разговариваю с реальным человеком о конкретной проблеме. Потому что это да, очень сложно и очень сильно боишься навредить. И сорри, я считаю, что такие чувства нормальны, когда собеседник для тебя важен и разговор важен.
А ты не подумала, что выше ты напрямую говоришь, что пытаешься подстроить свой текст под всех читателей? А для одного автора чуточку подстроиться не можешь?))) Тогда поправляй настроение и живо!!!
А тут я приму другую сторону — это не совсем твоя проблема, что кто-то к чему-то не готов. Потому что, прости, когда подписывался, что хочет отзыв, на это соглашался.или можешь прийти ко мне с отзывом, я буду только рада))))Вообще учись, пока я жива)))
Я всегда и во всем делаю все, что я могу сделать на данный момент. И если после этого мне скажут, что я что-то делаю не так, я пожимаю плечами и ухожу, потому что прыгнуть выше головы не в моих силах.
Когда я пишу отзыв, я стараюсь чтобы автору было небольно и полезно. Изо всех сил. Не получилось? Вины нет, есть ощущение «простите, это уже не мои проблемы».