Меня больше волнует, когда люди за соснами леса не видят. Отвлекаются на детали и пропускают вложенную суть. Тогда бывает очень обидно *вздохнула* Я начинаю чувствовать, что старалась зря. Что всё тлен
И тут опять всякие люди бывают. Некоторым подавай сразу все готовое, а другие не могут без этих деталей))
А вообще какая тебе разница что где кто увидел, если ему понравилось?
Если нет — тогда да, можно переживать, что всего слишком много)
Потому что человек, не умеющий оформить законченную мысль в одном предложении — это… ну… нет, не хочу выражаться нецензурно
А что если человеку сильно-сильно нравится твой роман, а он тебя побаивается и не знает, что тебе насчет него сказать, потому что все, что он начинает говорить, куда-то испаряется… особенно после таких топиков.
Опять же приходим к тому, что люди разные. Очень. И для части из них, которых зовут обычными читателями, выдавить слово для любимого автора несколько… сложновато. А вдруг не понравится? Да и вообще какое отношение имеет школа к нормальному выражению своих эмоций?
Потому что получается игра в одни ворота: когда я человека понимаю и реагирую адекватно, но для себя не получаю никаких приятных эмоций. И вынуждена вежливо улыбаться. И мечтать слинять куда-нибудь на другую планету.
Проблема.
Человек хвалит твой текст, наивно думает, что принес тебе положительную эмоцию, а тут здрасти, он раздражает?
Щелчок тебе по носу еще раз — не все думают как ты!!! И временами, представь себе, человек не хотел ничего плохого и даже был искренен, а тут приходит Микка и начинает дуться)))
Это требует сил.
И ты, на мой взгляд, опять все повернула с ног на голову.
Естественно это требует сил.
И не потому оно требует сил, представь себе, потому что оно лицемерие, а потому что это значит для тебя подстроиться под автора. А тебе, естественно, легче быть собой и говорить так, как тебе легче. Для всех оно легче. Как и для мягкого осторожного критика легче хвалить не лицемеря, чем ругать))) потому что подстраиваться под другого это ломать себя, а кто это любит?
Это проблема, сорри, если что, всех правдолюбов. Не только в критике, вообще. Вы хоть убей не понимаете, что правду можно сказать разными способами. И так, чтобы не обидеть, сказать правду ой как намного сложнее, чем сказать ее в лицо, без всяких сантиментов. Зачем подбирать слова? Затем, что лично я когда критикую, помню, что мне с этим человеком еще работать, потому под него стараюсь подстроиться. И все равно говорю правду. Ну дык, парадокс, да?
Хотя и у меня не всегда получается, есть же авторы, которым сколько пилюлю не сласти, они все равно горечь в ней уловят и начнут или ломаться или истерить… Ну дык… издержки производства. Просто каждому свое, а я лично признаюсь подняв лапки иногда это свое у человека уловить не удается. В особенности когда он изначально настроен на «давай подеремся»))
И опять же… вспоминаю так тихонечко — не ты ли говорила, что кто-то в Клубе написал кому-то слишком резкий отзыв?
А вообще какая тебе разница что где кто увидел, если ему понравилось?
Если нет — тогда да, можно переживать, что всего слишком много)
А что если человеку сильно-сильно нравится твой роман, а он тебя побаивается и не знает, что тебе насчет него сказать, потому что все, что он начинает говорить, куда-то испаряется… особенно после таких топиков.Опять же приходим к тому, что люди разные. Очень. И для части из них, которых зовут обычными читателями, выдавить слово для любимого автора несколько… сложновато. А вдруг не понравится? Да и вообще какое отношение имеет школа к нормальному выражению своих эмоций?
Проблема.Человек хвалит твой текст, наивно думает, что принес тебе положительную эмоцию, а тут здрасти, он раздражает?
Щелчок тебе по носу еще раз — не все думают как ты!!! И временами, представь себе, человек не хотел ничего плохого и даже был искренен, а тут приходит Микка и начинает дуться)))
И ты, на мой взгляд, опять все повернула с ног на голову.Естественно это требует сил.
И не потому оно требует сил, представь себе, потому что оно лицемерие, а потому что это значит для тебя подстроиться под автора. А тебе, естественно, легче быть собой и говорить так, как тебе легче. Для всех оно легче. Как и для мягкого осторожного критика легче хвалить не лицемеря, чем ругать))) потому что подстраиваться под другого это ломать себя, а кто это любит?
Это проблема, сорри, если что, всех правдолюбов. Не только в критике, вообще. Вы хоть убей не понимаете, что правду можно сказать разными способами. И так, чтобы не обидеть, сказать правду ой как намного сложнее, чем сказать ее в лицо, без всяких сантиментов. Зачем подбирать слова? Затем, что лично я когда критикую, помню, что мне с этим человеком еще работать, потому под него стараюсь подстроиться. И все равно говорю правду. Ну дык, парадокс, да?
Хотя и у меня не всегда получается, есть же авторы, которым сколько пилюлю не сласти, они все равно горечь в ней уловят и начнут или ломаться или истерить… Ну дык… издержки производства. Просто каждому свое, а я лично признаюсь подняв лапки иногда это свое у человека уловить не удается. В особенности когда он изначально настроен на «давай подеремся»))
И опять же… вспоминаю так тихонечко — не ты ли говорила, что кто-то в Клубе написал кому-то слишком резкий отзыв?