Меня больше волнует, когда люди за соснами леса не видят. Отвлекаются на детали и п
 
avatar

Меня больше волнует, когда люди за соснами леса не видят. Отвлекаются на детали и пропускают вложенную суть. Тогда бывает очень обидно *вздохнула* Я начинаю чувствовать, что старалась зря. Что всё тлен

И тут опять всякие люди бывают. Некоторым подавай сразу все готовое, а другие не могут без этих деталей))

А вообще какая тебе разница что где кто увидел, если ему понравилось?

Если нет — тогда да, можно переживать, что всего слишком много)

Потому что человек, не умеющий оформить законченную мысль в одном предложении — это… ну… нет, не хочу выражаться нецензурно

А что если человеку сильно-сильно нравится твой роман, а он тебя побаивается и не знает, что тебе насчет него сказать, потому что все, что он начинает говорить, куда-то испаряется… особенно после таких топиков. :-D

Опять же приходим к тому, что люди разные. Очень. И для части из них, которых зовут обычными читателями, выдавить слово для любимого автора несколько… сложновато. А вдруг не понравится? Да и вообще какое отношение имеет школа к нормальному выражению своих эмоций?

Потому что получается игра в одни ворота: когда я человека понимаю и реагирую адекватно, но для себя не получаю никаких приятных эмоций. И вынуждена вежливо улыбаться. И мечтать слинять куда-нибудь на другую планету.

Проблема.

Человек хвалит твой текст, наивно думает, что принес тебе положительную эмоцию, а тут здрасти, он раздражает?

Щелчок тебе по носу еще раз — не все думают как ты!!! И временами, представь себе, человек не хотел ничего плохого и даже был искренен, а тут приходит Микка и начинает дуться)))

Это требует сил.

И ты, на мой взгляд, опять все повернула с ног на голову.

Естественно это требует сил.

И не потому оно требует сил, представь себе, потому что оно лицемерие, а потому что это значит для тебя подстроиться под автора. А тебе, естественно, легче быть собой и говорить так, как тебе легче. Для всех оно легче. Как и для мягкого осторожного критика легче хвалить не лицемеря, чем ругать))) потому что подстраиваться под другого это ломать себя, а кто это любит?

Это проблема, сорри, если что, всех правдолюбов. Не только в критике, вообще. Вы хоть убей не понимаете, что правду можно сказать разными способами. И так, чтобы не обидеть, сказать правду ой как намного сложнее, чем сказать ее в лицо, без всяких сантиментов. Зачем подбирать слова? Затем, что лично я когда критикую, помню, что мне с этим человеком еще работать, потому под него стараюсь подстроиться. И все равно говорю правду. Ну дык, парадокс, да?

Хотя и у меня не всегда получается, есть же авторы, которым сколько пилюлю не сласти, они все равно горечь в ней уловят и начнут или ломаться или истерить… Ну дык… издержки производства. Просто каждому свое, а я лично признаюсь подняв лапки иногда это свое у человека уловить не удается. В особенности когда он изначально настроен на «давай подеремся»))

И опять же… вспоминаю так тихонечко — не ты ли говорила, что кто-то в Клубе написал кому-то слишком резкий отзыв? ;)

Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль