Смотря, чью сторону выбрать. По началу казалось, что 25 подходит для всех.
Для участников для большинства выгоднее, что бы вошли и мелкие тексты, которых проще писать, для кого-то и крупные, где можно хорошо развернуться. Но 50 т.з. это уже мелкая повесть. Как у меня тексты, или как Лес Тьмы сейчас на левел апе.
Я думал, думал. Что значит мини-конкурсы? Сапоги и салфетки?
Или небольшой аналог левел апа, и т.д. с общим жанром, тематикой и небольшими рассказами?
Сравниваю с другими ресурсами. На левел апе хороший улов, всё же, 40 участников. Но их могло быть и больше. Если ставить нижней границей 5 т.з. будет много рассказов-шуток, рассказов-анекдотов и басен о том, как автор пишет тексту на конкурс. Но, среди этих мелких работ обязательно будут несколько удачных, от авторов, уже набивших руку на маленькой форме.
Повысить верхнюю границу, можно получить, ну, может дополнительно по одному хорошему длинному тексту в группе от авторов, которые действительно могут классно писать, или которым есть что сказать.
Снижение границы работает на массовость, но снижает качество.
Повышение границы работает на качество, но понижает количество.
Хотите получить массовой конкурс, для себя и участников, вообщем, для всех, с атмосферой, и что бы для всех это было полезно 5 — 40 т.з.
Хотите сделать совсем серьёзный, с выходом на издательства, долгоиграющий по материалу и объёму работ «длинный конкурс», — 25 — 40 (45) т.з.
Для салфеток и сапог, в том виде, в котором они сейчас существуют, — 2,5 — 7.5. т.з.
Смотря, чью сторону выбрать. По началу казалось, что 25 подходит для всех.
Для участников для большинства выгоднее, что бы вошли и мелкие тексты, которых проще писать, для кого-то и крупные, где можно хорошо развернуться. Но 50 т.з. это уже мелкая повесть. Как у меня тексты, или как Лес Тьмы сейчас на левел апе.
Я думал, думал. Что значит мини-конкурсы? Сапоги и салфетки?
Или небольшой аналог левел апа, и т.д. с общим жанром, тематикой и небольшими рассказами?
Сравниваю с другими ресурсами. На левел апе хороший улов, всё же, 40 участников. Но их могло быть и больше. Если ставить нижней границей 5 т.з. будет много рассказов-шуток, рассказов-анекдотов и басен о том, как автор пишет тексту на конкурс. Но, среди этих мелких работ обязательно будут несколько удачных, от авторов, уже набивших руку на маленькой форме.
Повысить верхнюю границу, можно получить, ну, может дополнительно по одному хорошему длинному тексту в группе от авторов, которые действительно могут классно писать, или которым есть что сказать.
Снижение границы работает на массовость, но снижает качество.
Повышение границы работает на качество, но понижает количество.
Хотите получить массовой конкурс, для себя и участников, вообщем, для всех, с атмосферой, и что бы для всех это было полезно 5 — 40 т.з.
Хотите сделать совсем серьёзный, с выходом на издательства, долгоиграющий по материалу и объёму работ «длинный конкурс», — 25 — 40 (45) т.з.
Для салфеток и сапог, в том виде, в котором они сейчас существуют, — 2,5 — 7.5. т.з.