Спасибо тебе, моя Женечка! Вдвойне спасибо за то, что я знаю, что ты умеешь и стараешься быть объективной. То есть, пишешь всё вот это не по дружбе, а по правде. Это очень важно.
Я очень рада, что общее ощущение светлое. Я старалась.
Кстати, его будущую жену ты в одном коротком эпизоде отлично нарисовала.
А я по поводу неё грызусь. И что не такая она была, наверное, и что надо бы её чуть-чуть побольше, и что шито белыми нитками, зачем я вообще о ней пишу в 19 главе.
Хотя и Винни очень милый
Сама ты Винни))))) . Вилли он. Вильгельм, то бишь.
И даже красивая деликатная эротическая сцена присутствует, за которую тебе тоже отдельная десятка ))
Это не мне, это опубликованному фрагменту из дневников Александра))). Хотя там всё ещё аккуратнее.
И как она с Сержем обращалась, когда он к ней пришел — это отдельно меня выбесило.
Меня, с одной стороны, тоже, но знаешь, как писал Шекспир, «любовь не ко двору в домах, где траур». Ей очень-очень больно, а он тут про цветы, соловья и ванильку…
Если б Като была немножко другим человеком ))
«Но пока тебе не скрещу на груди персты, О проклятие! У тебя остаёшься — ты!».
А вообще, конечно, мистика. С этими датами. Вот и думай… На том свете Никс и Като всё-таки были вместе?
Кто их знает… Вряд ли. На том свете, имхо, вообще «вместе» несколько другое. Сложно объяснить и описать. Но любил он Минни, да. А с датами да, действительно совпадение прямо для романа!
По-моему, это лучшее, что он мог сделать — прожить долгую и, наверное, счастливую жизнь.
См. последний абзац 26 главы. Это, имхо, и мораль получилась.
А теперь пили из нее роман — и счастью моему не будет предела ))
Уже сразу пошли мысли, что добавить. Но я с тобой ещё посоветуюсь в личке, ок?
Спасибо тебе, моя Женечка! Вдвойне спасибо за то, что я знаю, что ты умеешь и стараешься быть объективной. То есть, пишешь всё вот это не по дружбе, а по правде. Это очень важно.
Я очень рада, что общее ощущение светлое. Я старалась.
А я по поводу неё грызусь. И что не такая она была, наверное, и что надо бы её чуть-чуть побольше, и что шито белыми нитками, зачем я вообще о ней пишу в 19 главе. Сама ты Винни))))) . Вилли он. Вильгельм, то бишь. Это не мне, это опубликованному фрагменту из дневников Александра))). Хотя там всё ещё аккуратнее. Меня, с одной стороны, тоже, но знаешь, как писал Шекспир, «любовь не ко двору в домах, где траур». Ей очень-очень больно, а он тут про цветы, соловья и ванильку… «Но пока тебе не скрещу на груди персты, О проклятие! У тебя остаёшься — ты!». Кто их знает… Вряд ли. На том свете, имхо, вообще «вместе» несколько другое. Сложно объяснить и описать. Но любил он Минни, да. А с датами да, действительно совпадение прямо для романа! См. последний абзац 26 главы. Это, имхо, и мораль получилась. Уже сразу пошли мысли, что добавить. Но я с тобой ещё посоветуюсь в личке, ок?