Она была известнейшей певицей, когда она пела, все слушатели замолкали. Голос был ее богатством, ее счастьем, смыслом жизни. Но потом появился ОН, и она отреклась от всего, лишь только быть рядом с ним. И вот, они уже живут много веков, и она ничуть не жалеет о своем выборе. Вот только иногда накатывает тоска по былому…
Он, она, оно, оно. Хорошо еще, что автор не вспомнил о первом и втором лицах, а то мы бы познакомились со всеми местоимениями русского языка.
Да и вообще, 49 местоимени «он, она, они» в тексте, не считая всяких там «ее»!!! Неужели нет синонимов, неужели нельзя было придумать имена?! Так это я еще не упомянула «это, этой, эту» и все такое.
Мягкие, нежные переливы, и в один момент в музыку так изящно вплетаются первые звуки грозы. Далекие раскаты грома, тихий шелест дождевых капель по черепице…
Мой разум в принципе отказывается представлять изящные звуки грозы… И вообще — переливы чего?
то можно услышать и пение птиц в лесу
Во время грозы-то? Да ладно!
но ни разу не доходили до того места, где эта речушка начиналась или впадала куда-то.
Логично. Река хоть несколько километров должна течь, а не так, что прошел опушку — и вот, нате, источник. А для того, чтобы узнать, куда река впадает, есть такая замечательная вещь, как карта.
с крыши веранды капли, гулко стукающие по деревянному полу открытой веранды, щебетание птиц и сытое журчание реки.
Простите, какое журчание реки?
Текст ужасен. Идея — сплошной пафос. Стилистики нет в принципе. Тавтологий куча.
Мне НЕ нравится такая работа. Времени было дано достаточно, чтобы хорошо вычитать текст и представить не просто черновик, а завершенное произведение.
Да и вообще, 49 местоимени «он, она, они» в тексте, не считая всяких там «ее»!!! Неужели нет синонимов, неужели нельзя было придумать имена?! Так это я еще не упомянула «это, этой, эту» и все такое.