Но если надоест, то объём вложений всё равно не помешает мне бросить.))))Да была бы ж
 
avatar
Но если надоест, то объём вложений всё равно не помешает мне бросить.))))
Да была бы жизнь бесконечная, силы бесконечные, да времени вагон, можно было бы столькими вещами заниматься… А так выбирать приходится то, от чего отдача больше. Хобби нужно же чтобы получить какой-то заряд бодрости, снять напряжение, чтобы дальше работать и решать проблемы с новыми силами. А когда сидишь в сети, оно только выматывает, у всех кругом полно претензий, в том числе, претензия «вы пиаритесь».
 
По поводу монетизации, ну так это получается не честно, если автор собрал деньги со всех желающих, но собрал слишком мало, стало быть, он ничего не пишет (не добрал нужную сумму). Но кто-то же ему за это платил…
У меня и мысли нет так поступать, то ли дело написать и продавать готовое, хотя, тут уже можешь не добрать то, на что рассчитываешь, и тогда следующую книгу уже не писать. Но первую-то те, кто заплатил, в любом случае получат.
 
У творческих людей… душевная организация что ли другая. Для меня тоже деньги не на самом первом месте, отчего конфликты с близкими. Но прошлая работа, в рекламной сфере, сказывается.
1. Тупо время отнимает, тем более, когда начинаешь пиариться, сразу находятся вагоны врагов;
2. Есть подозрение, что тут ЦА далеко не всех сегментов, а только некоторых. Если есть остальные сегменты, то их тут мало, поэтому будешь пиариться, гарантированно на врагов и нарвёшься. Относиться к тебе как к представителю другого сегмента, это ещё надо понимать, что другие смегменты вообще бывают, короче, разбираться в жанрах;
3. Деньги сейчас связаны с угождением большинству, и со ставкой на гарантированную лошадь. Это в ряде случаев ничего общего с творчеством не имеет. Хотя, кому как, может, для тех кто любит массовую современную литературу — творчество и есть, самое настоящее, а для других — ремесло, в том плане, что не самовыражение, а удовлетворение чужого уже сформированного спроса. Самое печатльное, мне кажется, большинство авторов и идут по этому пути, не сказать что-то своё, а попытаться сымитировать то, что от них хотят услышать. Поскольку за это ещё и не платят-то особо, имеем в чистом виде тщеславие.
 
в издательстве ждут уже готовые законченные книги.
Ну, это, как бы, понятно. Будь я издателем — тоже ждала бы именно законченные. Авторы очень часто сливают концовки. Многие сами же и рассказывают, что когда начинают писать, ещё не знают, чем оно кончится, а если вдруг придумается раньше, чем допишется, то и интерес к произведению резко пропадает. Я раньше думала, что так писать и надо, сейчас просто отчётливо понимаю, что это тупиковый путь. И если пишешь не зная хотя бы приблизительно, чем должно кончиться, то вот и привет провисающий сюжет, скомканная или слитая концовка, и вообще невнятный, невразумительный итог, или натянтый, или подпёртый роялями, но неубедительынй, или вообще никакой, точка в том месте, где автору это надоело.
Понятно, что издатели такого не хотят, вот и требуют, чтобы им показали уже готовое.
А то начала бывают очень обещеющими, а потом перестаёт быть вообще что=либо понятно.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль