avatar
Ну я заявляю. А что, нельзя? Мне уже тыщу раз продемонстрировали неспособность понять.
Во всяком случае, вы публиковали что-то.
 
На вкус и цвет все фломастеры разные. :) К чему-то стоит прислушаться, большинство же мнений лучше пропускать мимо себя. Поэтому не обращайте внимание, особенно, на то, что пишут в сети. У многих ограничители срывает и они могут написать такое, что глядя в глаза вам в реальной жизни ни за что бы не сказали.
А придирки по части языка… Нельзя стать лучше без практики. Нельзя сходу начать писать шедевры.
Не нравятся ошибки, так и пускай не читает. Не ваш читатель. Ему не нужен сюжет, персонажи, идеи, т.е. вы ему не интересны. Ему не интересно, кем вы можете стать в будущем и о чём ещё рассказать. Ему удовольствие доставляет ошибки выискивать и тыкать в них. Иногда от этого польза есть, но не все умеют тактично указать на огрехи.
 
По статистике то, что запоминают читатели после прочтения книги: 1) сюжет; 2) персонажи; 3) мир. А только там дальше где-то язык. Нет, я люблю когда написано вкусно, литературно. Но языком я могу наслаждаться только в процессе чтения или перечитывания. А в памяти-то остаётся совершенно другое.
И идея для меня первостепенна. Художественное произведение без идеи — пустышка. Как хлебцы для похудения — желудок набить можно, но по вкусу как картон и количество калорий приближается к нулю. И уже не важно какими там вензелями-кружевами упаковка украшена.
 
И не думаю, что голливудская продукция — это что-то запредельное для понимания, но всё равно, почему я с некоторыми людьми понимаю многое по-разному?
Или они действительно в кино приходят попкорн поесть. Или они действительно поняли не так. Разница в опыте, например. Я про читательский и зрительский опыт.
 
P.S. Кстати, я там выше писала, что высшие лит.курсы только остались, а оказалось что литературный институт им. Горького сохранился. Так что учат у нас на писателей, но только в одном ВУЗе.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль