Да вот по-моему, это как раз тот самый случай и есть. Я очень много встречаю людей с
 
avatar
Да вот по-моему, это как раз тот самый случай и есть. Я очень много встречаю людей с офигеть каким стилем, и раньше восхищалась, теперь прохожу мимо. Это восхищает ровно по причине, что сама такого не умеешь, но без сюжета оно всё равно ничего не стоит. Просто как читатель, стала бы я читать книгу без орфографических ошибок, но и без сюжета, ни о чём? Да тыщу раз нет. Так же и со стилем, стала бы читать что-то, написанное красиваым стилем, но без сюжета, без конфликта и на не интересную мне тему? Опять же — нет. Когда я сама ничего не писала, книги оценивала именно так. Язык без ошибок и стиль — это инструменты. Надо стремиться, чтобы инструменты были совершенными и удобными, удобными и совершенными, но если этими инструментами нечего изготовить, то они могут быть интересны разве что мастерам, посмотреть, повосхищаться, вот бы мне такой, и по образу и подобию попытаться себе такие же сделать. Но конечному читателю интересно другое. Чтобы было что-то сделано. Да, с достаточным качеством.
 
А то, что Вы ей говорите — это довольно серьёзное замечание, потому, что прежде всего автор должен ЗАХОТЕТЬ писать сюжеты. Ему нужен стимул. И лучше, это если он сам чувствует что это такое, и сам ценит, а не потому, что ему кто-то сказал, что надо. Если это «надо» идёт извне, то скорее будет создание видимости кому-то в угоду, но подделка и получится. Ценитель сюжетов не заценит…
 
Она их и писать не любит, и читать не любит.
Боюсь, это и означает, что автор лучше не может и не сможет никогда.
 
Я просто сужу по себе. Мне критика помогла. Я стал писать лучше. Я сам это вижу. И другие видят.
Ну, тогда хорошо.
Я вот тоже когда-то говорила, что мне она помогает. Но тогда она была скорее стимулом не давать себе поблажек. А потом наступил переломный момент, когда вдруг пришло понимание, что людям просто не интересно, что я делаю, и что у меня получается, они будут оценивать по тому, как я подхожу к процессу, даже не пытаясь понять, почему я к нему подхожу именно так, а не по-другому, как они считают правильным.
 
Я тоже иногда так делаю. Например, если автор говорит «я начинаю писать, и ещё не знаю, чем кончится, а если вдруг в процессе придумаю, мне становится не интересно», в меня это вселяет сомнение. В моём понимании, чтобы выстроить хороший сюжет, а тем более — композицию, нужно представлять себе, чем всё кончится, что в это время происходит за кадром, какие последствия могут быть у того или иного ключевого события.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль