Тут всё очень сложно. Вот скажем, есть некий человек, который говорит, что он не люб
 
avatar
Тут всё очень сложно. Вот скажем, есть некий человек, который говорит, что он не любит фэнтези. И есть автор-фэнтезист, который тут же берётся за этого человека, и начинает его убеждать, что из-за своих предрассудков к фэнтези, он многое теряет, на самом деле фэнтези — это такая круть!
И есть я, которая вообще тут не при чём. Но потом, после таких сеансов убеждения, такое чувство, что все эти авторы и ко мне тоже стекаются.
 
По поводу остального… Вот скажут Вам, что ритм не выдержан… А если Вы его сами специально выдерживали, и готовы поклясться, что всё с ним в порядке, но тут кто-то приходит, и… И сколько раз после скольких пинков Вы его будете проверять?
А уместность образа — это отдельная песня, всегда найдётся кто-то, кто сочтёт образ неуместным. Опять проверять? Так задёргаться можно. Я пришла к выводу, что надо быть до определённой степени всё же уверенным в том, чего сотворил, а не выкладывать для того, чтобы другие подсказали, что не так, и как исправить. Потому что эдак они насоветуют… Но самое неприятное в таких советах со стороны, то это всё равно что слепому объяснять, что такое красный, а что такое зелёный. Можно автору всё разжевать до основания, но если он сам не способен увидеть, то всё будет тщетно, максимум, что он сможет сделать — механически под диктовку последовать советам со стороны, но тогда какой он автор?
 
Вот вы же согласны, что есть конкретные определения — что такое конкретный жанр.
Как раз не согласна. Сколько ни читала статей на эту тему — только крепла уверенность, что чётких критериев не существует. Только особо ярко выраженные образчики того или иного жанра можно довольно уверенно к тому или иному жанру отнести. Но даже не знаю, существуют ли вещи «на стыке»? Детектив с элементами драмы, криминальный роман или драма с элементами детектива? А может это правильнее классифицировать как приключения? Или, тут сейчас появился жанр «героическая фантастика», это как, эпос что ли? Не иначе, это что-то про джедаев или типа того?
 
В любовном романе как бы речь должна быть о любви, а в фантастике должен быть фантдоп.
Ну таки да, если называешь своё произведение любовным романом, то любовь быть должна. А вот сколько её? В каком виде?
Вот «шесть дней, семь ночей» — это лыр или приключения?
 
Или это тоже чье-то субъективное мнение, и как раз в фантастике главное — любовь, а в любовном романе — фантастическое допущение?
А что значит «главное»? К тому же, фантастика ради фантастики — это по-любому онанизм какой-то, всё равно должен быть сюжет или с приключением, или с любовью, или с социальной проблемой, иначе смысл? Пофантазировать на тему, какими будут нанороботы лет эдак через дцать?
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль