Но «Книги Миранды» в том виде, в котором я их читал, требовали доработки, на мой взг
 
avatar
Но «Книги Миранды» в том виде, в котором я их читал, требовали доработки, на мой взгляд.
Никогда не видел, чтобы она дорабатывала рассказы. А насчет сюжета, то я заметил, что зачастую такие бессюжетные вещи и нравятся. Я не могу писать без сюжета, без морали. И мне не интересны такие рассказы. Но когда они хорошо написаны, я всегда это отмечаю.
 
Думаю, что талантливые люди — это те, кто много работают, много больше, чем остальные.
Можно отточить владение ремеслом. Талант он или есть, или нет.
 
Я думал всем хочется эволюционировать до предела своих возможностей, если таковой имеется, ведь, по сути, только тогда можно понять писатель ты или просто бумагомаратель.
А не все ли равно? Я уже давно перешел тот этап, когда пытался из кожи вон лезть, чтобы доказать чему-то и кому-то. Чтобы пытаться написать роман, который напечатают. Теперь понял, что никогда не напечатают, да и фиг с этим.
 
Так-то пока пишешь и совершенствуешься, причин считать себя графоном-неудачником нет, а вот когда уже всё знаешь и умеешь и не получается, то тогда есть повод задуматься: по правильной ли стезе идёшь и не лучше ли заняться, чем-либо другим, менее нервным.
Если бы эта стезя кормила, то наверно стоило задуматься. А когда занимаешься этим ради хобби, то какая разница?
 
 Взять, к примеру, рассказ про падение с крыши. Композиция, стиль — есть. Сюжета и идеи — нет. Техническая сторона на высоте, а творческая глубоко вторична. Имеет ли смысл писать подобное?..
Для конкурсов — имеет. Хороший конкурсный рассказ не равен хорошему рассказу. Хороший рассказ пишется по вдохновению, по наитию, чтобы выплеснуть то, что в душе накопилось. А хороший конкурсный рассказ пишется расчетливой рукой, не используя душу.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль