На прошлом Креативе финальные рассказы не читал. Но если учитывать конкурсную пра
 
avatar
На прошлом Креативе финальные рассказы не читал. Но если учитывать конкурсную практику, то публикабельными (ака хорошими) оказываются три-пять рассказов из сотни.
Если по чесноку, я бы не стал печатать ни один из тех рассказов, которые вышли в финал. Может быть, напечатал бы только «Книги Миранды» Елены Щетининой. Она вообще автор невероятно талантливый. Которая побеждала и вполне убедительно на многих-многих конкурсах. Наверно, можно по пальцам пересчитать конкурсы, где она не вошла в тройку. Но люди с таким талантом встречаются крайне редко. И я прекрасно знаю, что у меня нет такого таланта. И он ниоткуда не возьмется. Можно набить руку в стиле, композиции, но талант дается от Бога.
 
Я же в свою очередь говорю, что есть доля везения и проталкивание слабых рассказов, но в основном вверх уходят более сильные работы. Если автора специально не валят, то он с сильной работой должен пройти, как бы.
Я не говорил, что вверх уходят слабые работы. Вверх уходят работы, которые понравились людям. И среди этих работ может быть, как сильные, так и нет.
 
Идеальный текст может быть написан. Для этого надо, чтобы исполнение и содержание было на пределах возможностей автора, которому уже некуда больше расти. А вот как его уже оценят читатели… Это уже на вкус и цвет, как говорится.
А для чего вы хотите написать такой текст? Чтобы побеждать на конкурсах? Публиковаться и потом публиковать романы? Но вы должны понимать, что этого может никогда не произойти. И что — из-за этого бросать писать совсем? У меня потребность писать никак не связана с победами на конкурсах. :-D
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль