Разбор по-мастерски /
Разбор по-мастерски №32 Второй заход игры. Итоги.
(154)
- Профиль отключен
- 3 апреля 2015, 05:32
и для того, чтобы кассу собрать. Ибо мало желающих смотреть на проблемы отцов и детей. Так даже «Август. Графство Осейдж» в российском прокате провалился, да и много подобного.
Честно говоря, за последние уже… наверное, года два-три при походе в кино постоянно разочаровываюсь. Даже вспомнить не могу, какой последний фильм меня действительно по-настоящему впечатлил. Фантастика без сюжетов — это совершеннейший отстой, хоть и зрелищно. Из не-фантастики последнее было Большие глаза и что-то про индийского повара во франции, не помню названия. Но ведь эти вещи тоже без сюжета в общем-то. Конфликты простенькие, глубиной и разносторонним влиянием не блещут. Рассказ написать по таким можно, а на роман явно не тянут.
А вот про отцов и детей я бы посмотрел как раз, если бы действительно было что (меня в свое время «Дом из песка и тумана» как раз впечатлил сильно), но про упомянутый фильм не слышал. Может, дело не только в зрелище, но и в рекламе?
Действительно, говоря об аскетичности реализма, я имела ввиду ограниченный круг сюжетов — бытовой. И в нем-то без стиля и эмоционального форсирования не обойтись.
Стиль нужен везде. Я, например, убежден, что и в фэнтези без стиля не обойтись. Там — мир, и язык, которым этот мир описан, должен ему полностью соответствовать, атмосферу создавать. Нет языка — имеем не мир, а примитивную декорацию. В фантастике на основе нашей реальности это дело попроще, но и там свои нюансы есть. Так что еще неизвестно, что сложнее на самом-то деле.
С другой стороны когда языком и стилем слишком увлекаются, а все остальное виснет, мне это тоже не кажется ни правильным, ни интересным.