Если бы автор с детства писал пером, то наверняка бы не умаялся. Иначе вызывает сер
 
avatar
Если бы автор с детства писал пером, то наверняка бы не умаялся. Иначе вызывает серьезный вопрос, а как вообще люди писали немаленькие такие романы до изобретения шариковых ручек или благословенной клавиатуры. Кстати, автор первый роман, где было — дай бог памяти — авторских листов 15, написал от руки в тетрадочках. Да, шариковой ручкой. Зато два раза переписал, редактируя. Можно 45 авторских листов шариковой приравнять к трем с половиной — перьевой?))) С учетом того, что писались они по письму раз в день-два-три.
Не будут люди так подробно и с такими литературными красивостями излагать события из своей жизни. Не верится мне в это.
Вся эпистолярная и дневниковая мировая литература вам в помощь и для сравнения. Список дать?)))
Вот то, что нет явных правок, это я могу принять, как претензию, но заметим на минуточку, что Андре, Клод Жавель и инспектор вполне могли писать черновики, а посылать — чистовики. Черновики просто попали в корзину. А Жак мог обладать неким литературным талантом — что, надеюсь, проглядывает из его слога — и этот талант позволил ему складывать слова в предложения с первого раза. Кстати, лично я так и делала. В тексте пока практически нет правок, исключая совсем уж мелочевку, и не думаю, что при тщательном редактировании их будет очень уж много. Если я могла писать чистовик, то почему не мог этого повидавший мир и неплохо образованный человек, имеющий массу времени, чтоб обдумать каждое предложение перед написанием?
За детективной интригой я уследить не смог, завяз в красивостях автора.
Эм… ну, что я могу тут сказать? Не смогли, так не смогли. *PARDON* Это уж не ко мне претензия. Или предлагаете убрать ответвления сюжета, чтоб лично вам было понятнее? :-)
Привык больше к динамике, к интриге. Если это рассматривать, как психологический триллер, то здесь не хватило конфликта. Ну есть убийства девушек и есть письма, красивые, изысканные, неторопливые. Не сочетается это у меня.
Ключевое слово — у вас. Понимаете, есть вещи динамичные, а есть — нет. Здесь динамика исключительно внутренняя. Становится ли она из-за этого менее напряженной? Мне кажется, нет. Но я как раз с удовольствием читаю неторопливые внутренне насыщенные тексты, мне в них хватает конфликта. А как, по-вашему, этот конфликт должен выглядеть? Маньяк убивает и пытается подставить невиновного человека, инспектор бросает службу и посвящает жизнь тому, чтобы его найти. Это не конфликт? Тогда прошу вашего представления о конфликте.
Все-таки, я бы большую часть информации перевел бы в обычный текст (тем более, что он так и выглядит, как текст, а не письмо), и разбавил бы короткими емкими письмами. Скажем, ГГ нашел пачку писем где-то на чердаке и вместе с расследованием, читает эти письма. И читает не все, а частично.
А кто-то еще сделал бы из этого драму. Или описал стихами, причем гекзаметром. Или перенес действие в колонию на Луне, а блондинок заменил бы биороботами, чтоб добавить социального конфликта. В общем, извините, но выбор жанра — это все-таки право автора. Если бы я хотела написать обычный текст, я бы именно его и написала.
Но спасибо за похвалы стилю, мне очень приятно, что вы его оценили. И позвольте мне думать, что это не красивости, а именно стиль. По моим наблюдениям, примерно так и писали в конце 19-начале 20 века. Спасибо за отзыв!@}->--
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль