Соответствие заявленному жанру: ДА (2 балла) Соответствие теме: Новый год есть, под
 
avatar
Соответствие заявленному жанру: ДА (2 балла)
Соответствие теме: Новый год есть, подарок — есть, судьбоносный — да (2 балла) Почему он 21 декабря, тоже интересует :)
Литературный уровень произведения (допуск к конкурсу): ух… Уважаемый автор, я согласна с комментатором 15. В вашем рассказе есть очень удачные фразы. Тоже отмечу подсчет шагов. Правда, где-то на двухсотых уже стало скучно и думалось, что, блин, их же еще очень много осталось. Но идея хороша, да.
С другой стороны, пишете вы, по большей части, короткими, рублеными и очень, простите, примитивными фразами. Чтобы вам было понятно, что я имею ввиду: Вот Джек, который построил дом. Вот в доме чулан. В нем зерно. А это — птица-синица. Она любит зерно, которое хранится в чулане.
Иногда этот стиль уместен. Например, в «шагах» — отлично. В остальном тексте — нет.
Вам надо уходить от этого стиля. У вас есть потенциал, и я верю, что у вас получится.
Далее, ко всему перечисленному выше другими комментаторами. Ваш текст на меня произвел впечатление не фанфика, а выжимок из более большого текста. Осталось чувство, что вы вырывали из него ключевые сцены, но в вырванном виде они не дают ни представления о мире, ни о персонажах, что, конечно, портит общее впечатление.
(1 балл)
Грамотность (допуск к конкурсу): ДА (1 балл) и чуть-чуть примеров, до конца текста разбирать слишком долго.
Встряхнул рукой и… увидел, как на траву с рукава упала самка каракурта.
Ни к чему здесь многоточие.
Я как горел изнутри.
И как же? Возможно, пропущено «будто».
И внезапно в пелене бреда и неясных пятен я увидел его. Проводника. Мрачный, зловещий, закутанный в чёрную хламиду.
Мрачного, зловещего, закутанного, если хотите избежать рассогласования. Или: он был мрачный, зловещий. Или: И внезапно в пелене бреда и неясных (неудачное, кстати, слово, лучше «смутных», «размытых» или что-то в этом роде) пятен передо мной предстал Проводник — мрачный, зловещий, закутанный в черную хламиду.
Проводник молча глядел смотрел на меня пустым дуплом капюшона, ожидая чего-то, протягивая костлявую руку. Что-то холодное коснулось век
.
Селена тихо ахнула, когда я кончил рассказ.
окончил, закончил. И вот тут как раз возникает тот самый эффект, о котором я говорила. Резкий перскок с одной сцены на другую. Какой рассказ, какая Селена, какие между ними отношения, кто они друг другу? Потом вдруг внезапно вступают в повествование черные колдуны, и опять появляется это чувство: какие колдуны, почему вы пишите о них так, будто читателям о них что-то уже известно?
 
Оценка: 6
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль