avatar
Не буду цитировать, потому что мне сложно это сделать с планшета. Потому сорри, по пунктам.
1. Вот опять же — ваши авторитеты против моих. У вас неизвестно кто, и у меня неизвестно кто. Может расскажите мне, почему я вашим должна больше верить, чем своим? Потому что вы мне так сказали?
2. 75 процентов диалогов это ваше разнообразие? Имена в студию — метров стилистики.
3. А что плохого на каблуках в автобусе? Если пешком, то я понимаю. А в автобусе по какой причине нельзя — потому что вам не нравится? По секрету — не все на работе могут переобуваться, а временами эта работа требует определенную одежду. И не всем платят настолько, чтобы им купить свою машину или не у всех есть муж, который подвозит.
4. Прошу прощения, тно подача информации в диалоге в любом жанре это нонсенс, ибо так сделать легче всего. Меня убивает и убивала по жизни подача в классическом детективе, где раскрываются все тайны. Но. Эти тайны должны быть. И нет только диалогами, а тем, ькто что когда уронил, где показался, как отреагировал и какой жакетик одел. И не уговорите, что иначе. Я Пуаро больно люблю)))) В описании нельзя показать? В мимике, в дрожащих руках, в печальных глазах. Если вы знаете только готовые рецепты подачи эмоций, это описания виноваты? Нет подачи в диалоге правильной в описании — неправильной. Есть в лоб или нет, и в любом варианте куча подвариантов. Как автору угодно. Но использовать один приём в ущерб другим… Это ваш совет от метров? Ну то сорри, не принимаю, если вам так легче — потому что мне так нравится. Точка.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль