Объясните мне эту загадку, Автор! Иметь хочу то, что я имел вчера, узнай, что это был
 
avatar
Объясните мне эту загадку, Автор!
Иметь хочу то, что я имел вчера, узнай, что это было: людей сокрушающий, словам мешающий и слова начинающий.
Чего-то ответа не получено в результате прочтения. Но это так, чисто уточнить.
 
Теперь о рассказе.
Если отринуть все «прошведские» термины и слова нездешние и прочитать историю, то вскрывается за великолепной исторической, бытоописательной и специфической терминологией история ни о чем.
Ну, смотрите. Давайте разберем костяк рассказа.
Король шарится по замкам и вотчинам зачем? Собрать дань до снега. Да, он нахален, но не страшен, не проявил себя отрицательным героем. К нему приходит какой-то человек и легко разгадывает загадку, задает свою, упоминает о пророчестве, которое нам, читателям, до фени, и смывается.
Из песенки мы понимаем, что кто-то недополучает пива. Тут начинается пожар. Все убежали в лес. Вместо того, чтобы тушить ни в чем неповинную усадьбу. Натыкаются на отряд потусторонних всадников. Тут руководитель кавалькады сообщает о старом долге короля и получает его. И?
Ну, собрали долги. И что?
Если бы мы, читатели, увидели тошность короля во всей красе, да он бы еще и обидел кого-то у нас на глазах, походя, мы бы тогда сказали: Поделом тебе, Карабас Барабас. Этого не было. (Было когда-то, где-то, не с нами, не по нашему поводу).
Короче, непонятно — за что его так!
 
И ещё. Как Вам, вот если бы священник ( а не король) на минуту засомневался в силе своего бога перед лицом языческой охоты — это было бы событие, личное крещение огнем в душе этого героя на фоне этих событий? Согласитесь, это был бы переход на уровень выше. Это был бы рассказ о общечеловеческих ценностях, под какими терминами бы они не прятались.
 
Впечатление такое — есть очень хорошая внутренняя конструкция богатого текста без наполненности внутренним огнем.
Спасибо, Автор.
 
Насмешливых взглядов
не надо бросать
на гостей приглашенных…
" Речи Высокого"
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль