Милонег принял решение установить слезку за Диквелом.
Вот обычно я стараюсь не цепляться к подобным опечаткам, тем более ты предупреждала, что не успеешь привести главу в порядок, но блин, такого нарочно не придумаешь))) Это как способ прагматично, брутально и в тоже время довольно мило за кем-то скучать, пуская слезу)))) – дорогая, *читать исключительно бородато-щетинистым брутальным басом* я принял решение установить за тобой слёзку. Вот.
– оууу, дорогой, я тоже по тебе скучала.
– я буду устанавливать по слезке каждый день, пока мы снова не будем вместе, дорогая.
– ты такой милый. люблю тебя!
– спасибо. ты установила мне улыбку.
Уже несколько глав подряд сюжет складывается в понятную четкую картину, что радует. Стало намного проще следить за событиями и персонажами. Но конкретно эта глава больше похожа на развернутый синопсис (особенно первая половина до диалога перед поездкой в Норвегию). Как будто вступление перед 22-ой главой, типа «ранее в сериале». Нападение на «Карму» как-то не очень.
Одно только замечаниеТак как об этом я, вроде, еще никогда не вспоминал. Смотри на первую реплику(третий абзац). …хотя и все случаи применения прямой речи в начале тоже к этому относятся… Встречается относительно редко, но постоянно: описывается довольно длительный период времени и в этот период вставляется одна-две реплики одного-двух персонажей, и выглядит это так, будто за все время только эта фраза и была произнесена. Как по мне, то не стоит это оформлять именно, как прямую речь.
На все остальное я закрываю глаза, так как времени на правку у тебя не было.
– дорогая, *читать исключительно бородато-щетинистым брутальным басом* я принял решение установить за тобой слёзку. Вот.
– оууу, дорогой, я тоже по тебе скучала.
– я буду устанавливать по слезке каждый день, пока мы снова не будем вместе, дорогая.
– ты такой милый. люблю тебя!
– спасибо. ты установила мне улыбку.
На все остальное я закрываю глаза, так как времени на правку у тебя не было.